Абонемент – профессиональная система автоматизации аквапарков, SPA-салонов, фитнес-клубов, бассейнов, катков

Более 300 предприятий в России, СНГ и Европы выбрали систему Абонемент для управления бизнесом. Программное обеспечение обладает обширным функционалом, охватывающим всю деятельность спортивно-оздоровительных комплексов. Единая система бронирования позволяет осуществлять бронь спортивных тренировок, оздоровительных, косметологических процедур на удобную дату и время.

· Программой предусмотрено формирование специальной шахматной таблицы, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. Благодаря этому, администратору легко ориентироваться и принимать заявки на резервирование какой-либо процедуры. В таблице одновременно видны: телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста.

·  Информация по брони может быть представлена в разрезе клиентов и специалистов с использованием разных экранов, графиком мероприятий и автоматическим его созданием. Одной из особенностей ПО Абонемент является возможность удобной работы с программами лояльности: ведения базы постоянных посетителей, с регистрацией и сохранением полной информации о каждом из них.

Система для автоматизации Абонемент

С помощью софта можно: 

  • применять функции «фэйс-контроля»;
  • производить поиск клиента по номеру телефона или e-mail;
  • проводить смс, e-mail-информирование о новостях фитнес-клуба, акциях, скидках и бонусах.

Продажа абонементов может быть дифференцирована по различным параметрам. Тарификация может происходить по количеству посещений, по времени суток (утренние или полного дня, например), по сезону и дню недели. Программа контролирует количество посещений, а также часы прохода гостя, к примеру, она не допустит использование утреннего абонемента в вечернее время. Интеграция системы с другими программными продуктами UCS (Shelter - для объектов размещения, R-Keeper - для мест общественного питания и т.д.) позволяет получать сводную аналитику и создать единое дисконтно-бонусное пространство, где могут внедряться любые маркетинговые предложения.

Также система предусматривает:

  • контроль количества средств на балансе клиента;
  • контроль за абонементами клиента;
  • разделение прав доступа к программе;
  • планировщик заданий (автоматическое распределение индивидуальных и групповых занятий по абонементу, быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту);
  • работа со специалистами (график работы, контроль оплат, начисление процентов от выполненных мероприятий);
  • гибкая система настройки тарифов (посуточная почасовая, поминутная, посекундная);
  • возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику;
  • автоматическое ежедневное сохранение базы;
  • поддержка различного оборудования (считыватели магнитных карт, штрих-кодовов, турникетов, электронных замков, вэб-камер, платежных терминалов и т.д);
  • возможность построения единой информационной системы для сети объектов.

Программные модули 

Модуль «Отчеты»

В «Отчетах» могут быть сформированы все необходимые виды отчетов: • отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты).

  • Популярность услуг.
  • Отчет по ресурсам и мероприятиям.
  • Отчет по прокату.
  • Работа специалистов.
  • Лояльные и потерянные клиенты.
  • Сравнение продаж по типам абонементов и др.

При необходимости мы готовы разработать отчет, необходимый именно Вашему предприятию.

Модуль «Договорная Работа»

«Договорная Работа» предназначен для хранения, ведения информации о работе с организациями, а также для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисления услуг.

Модуль «Менеджер Звонков» 

«Менеджер Звонков» предназначен для регистрации входящих, исходящих звонков, с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.

Модуль «Инфо-плазма Абонемент»

Используется для отслеживания занятости ресурсов онлайн.

Модуль «Рассылка sms и e-mail сообщений»

Возможность рассылки основной информации об объекте через sms или e-mail.

Модуль «Абонемент-Онлайн»

С его помощью посетители клубов (автоматизированных на базе ПО «Абонемент»), используя компьютер или мобильное устройство, могут управлять своими персональными данными, получать информацию о состоянии счета, просматривать сведения о ресурсах и мероприятиях клуба в режиме реального времени, записывать на индивидуальные и групповые тренировки, приобретать абонементы.

Это решение удобно в том числе для специалистов клуба. «Абонемент-Онлайн» дает возможность тренерам дистанционно просматривать расписания своих групповых занятий, подробную информацию по каждому мероприятию (дату, время, количество свободных мест), работать с информацией о посетителях (просматривать клиентов, добавленных на занятие, искать клиентов по номеру карты, фамилии, имени, добавлять найденного клиента при условии наличия абонемента, отмечать его прибытие на мероприятие). Модуль «Абонемент-Онлайн» может быть, как встроен на сайт фитнес клуба, так или работать на отдельном интернет-ресурсе.

abom.png

Возможности модуля Абонемент-Онлайн»

  • Регистрация, авторизация в системе.
  • Отображения мероприятий в зависимости от выбранного корпуса.
  • Возможность упрощенной регистрации клиента с использованием карты клуба.
  • Просмотр отображаемых занятий с возможностью фильтрации данных, а также бронирование мест на доступные занятия.
  • Работа с групповыми, индивидуальными мероприятиями.
  • Возможность детализировать групповые мероприятия по дням.
  • Просмотр и добавление в корзину доступных абонементов, их покупка.
  • Возможность пополнения баланса клиента.
  • Просмотр, изменение личной информации в системе, возможность подписки на рассылку новостей.
  • Изменение языка отображаемой информации.
  • Работа с мобильной версией модуля.
  • Работа пользователя с личным кабинетом;        

·         просмотр информации;

·         оплата;

·         блокировка;

·         удаление;

·         вывод на печать абонемента в формате PDF;

·         вывод на печать билета на мероприятие в формате PDF;

·         меню, расположенное слева, в котором отображаются ресурсы групповых и индивидуальных мероприятий с учетом фильтров;

·         контакты, часы работы спорткомплекса;

·         возможные специальные предложения;

·         мероприятия, на которые записан клиент;

·         групповые мероприятия, на которые клиент не записан, но которые могут его заинтересовать.

·         просмотр расписания своих групповых мероприятий;

·         просмотр, добавление клиентов в групповое мероприятие;

·         отметка о прибытии клиента на групповое мероприятие.

·         возможность использовать в качестве основного сайта или внедрения на страницу существующего сайта;

·         возможность отображения всех или определенных абонементов для онлайн-бронирования;

·         построение таблицы с расписанием встреч;

·         задание время начала и окончания расписания;

·         количество отображаемых дней в таблице;

·         задание точки отсчета отображения мероприятий (например, с сегодняшнего или завтрашнего дня);

·         ограничение по общему количеству недель в таблице (например, расписание на месяц);

·         задание шага построения расписания по часам, минутам;

·         возможность подменять название группового мероприятия названием ресурса, специалистом или количеством свободных мест;

·         возможность вывода информации о специалисте вместе с основной информацией в таблице групповых мероприятиях;

·         отображать в таблице только определенные ресурсы группового мероприятия;

·         задание времени проведения индивидуальных мероприятий, как для всех ресурсов, так и отдельно для каждого;

·         настройка отображения тренеров для обычных мероприятий;

·         привязка цвета к ресурсам в групповых и индивидуальных мероприятиях;

·         настройка отправки сообщений на почту;

·         настройка вывода на печать билетов и абонементов в формате PDF;

·         отправка списка оплаченных абонементов и информации об их данных на почту при оплате;

·         настройка темы писем и адреса отправителя;

·         включение, отключение оплаты абонементов онлайн;

·         настройка платежных систем;

·         возможность дополнительной защиты передачи информации с помощью закрытых ключей o гибкая настройка интерфейса для любого дизайна сайта

·         операции с абонементами пользователя: 

·         просмотр начисленных услуг;

·         просмотр начисленных скидок;

·         просмотр событий пользователя;

·         просмотр платежей пользователя;

·         отображение возможных бонусов клиента;

·         рабочий стол пользователя (подробнее в «Описание работы пользователя»);

·         Личный кабинет специалиста;

·         Настройка модуля;