Специализированный Call-центр UCS по R-Keeper "Горячая линия"

Call-центр (Горячая линия) - Техподдержка 24/7

В рамках компании Call-центр успешно работает с 2007 года в дневном и круглосуточном режиме!

Узнать стоимость
Подробнее
Call-центр (Горячая линия) - Техподдержка 24/7

С 2007 года в рамках компании успешно функционирует специализированный Call-центр «горячая линия». 

Call-центр работает в дневном и круглосуточном режимах. 

Дневной Call-центр

Это подразделение компании, представляет собой группу специалистов с техническими знаниями, которые удаленно и оперативно решают задачи различной сложности и консультируют заказчиков по вопросам обслуживания и эксплуатации программно-аппаратного комплекса R-Keeper и ККМ (контрольно-кассовых машин). 

Режим работы: с 10 до 18 часов по будним дням (дневной). 

Телефоны «горячей линии»: (812) 329-05-60 


Круглосуточный Call-центр 

Это подразделение компании было создано специально для реализации нового формата обслуживания: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Операторы в круглосуточном режиме переадресовывают входящие звонки на инженеров для осуществления консультаций по вопросам обслуживания и эксплуатации программно-аппаратного комплекса R-Keeper и ККМ, а также приема ЗАЯВОК на СРОЧНЫЙ выезд специалиста.

Режим работы: 24 часа, 7 дней в неделю (круглосуточный) 

Услуга предоставляется компаниям, заключившим договор круглосуточного сопровождения.