Круглосуточная техподдержка

Предоставляем техническую поддержку и консультирование по всем вопросам эксплуатации систем автоматизации r_keeper и ККМ (контрольно-кассовых машин).  

Узнать стоимость
Круглосуточная техподдержка

Мы располагаем штатом сотрудников с нужными знаниями и инструментами для успешного решения задач различной сложности. Работаем как с небольшими кафе и барами, так и с крупными ресторанами и сетевыми заведениями питания.


Виды удаленного сервисного обслуживания

Название услуги

Описание услуги

Решение технических вопросов с программным обеспечением (ПО) r_keeper

Настройка, перенастройка, восстановление работоспособности, восстановление баз данных, отчетных данных, восстановление обмена данными, архивация и обрезка баз данных

Техническая поддержка по телефону и удаленному доступу через интернет

Заявки принимаются по телефону, в чате мессенджера или электронной почте

Обновление ПО в пределах одной версии

Для устранения накопившихся ошибок, установки новых функций, улучшения прежних функций мы обновляем ваше ПО, по мере доработок, в пределах одной версии

Online консультации по работе с r_keeper

Консультации учебного центра по работе с ПО для собственника, управляющего и бухгалтера (управление системой, ЕГАИС, Меркурий, ФНС)

Обслуживание ККМ

Установка и активизация ФН (ФН оплачивается отдельно) в составе ККМ

Техническая поддержка ККМ

Техническая поддержка с ОФД


Дополнительные услуги

Название услуги

Описание услуги

Выезд специалиста на место

Выезд стандарт: пн-пт 10:00-18:00. Выезд в нерабочее время: пн-пт 18:00-10:00 + сб, вс круглосуточно

Личный специалист техподдержки (выделенный менеджер) 

Обращения поступают напрямую к инженеру, по отдельному номеру телефона или в мессенджере, специально закрепленному за вашим предприятием, минуя секретаря, знает структуру и историю объекта, помогает по всем вопросам


Расчет индивидуален, стоимость начинается от 3 000 рублей в месяц.


Почему выбирают нас?

  • Официальное представительство компании-разработчика UCS (ЮСИЭС) в Санкт-Петербурге.
  • На рынке уже 15 лет. Нами автоматизировано более 5 000 предприятий.
  • По итогам 2019 года компании был присвоен статус Платинового партнера компании ЮСИЭС.
  • Полный спектр услуг автоматизации «под ключ».
  • Техподдержку и сервисное обслуживание мы оказываем 24/7/365.
  • В штате порядка 15 специалистов: обучение + специалисты ТП+ выездные инженеры + выделенные менеджеры. С крупными сетями работает отдельный специалист по выделенной линии связи.
  • Мы профессионалы и ежедневно обрабатываем от 30 до 80 обращений в зависимости от сезонности.



Специалисты оказывают удаленную техническую поддержку r_keeper и StoreHouse и успешно решают проблемы, возникающие при использовании, обновлении и настройке программного обеспечения.

Консультации осуществляются по телефону, через мессенджеры или электронную почту. Во время удаленного подключения соблюдается полная конфиденциальность полученной информации за счет тщательного шифрования данных! Подключение службы техподдержки осуществляется после получения согласия клиента и введения им одноразового пароля.


Техподдержка по договору

Заключив договор, вы получите круглосуточное техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения систем автоматизации r_keeper и StoreHouse.

  1. Всегда на связи. Наш специалист оперативно приедет к вам и решит все проблемы с программой автоматизации. Количество выездов договором технической поддержки не ограничено!
  2. Ничего не ломается. Ежеквартально наши сотрудники проводят проверку, диагностику и очистку оборудования r_keeper, предварительно согласовывая время работ.
  3. Замена станции. Если кассовая станция сломалась, и ее ремонт можно осуществить в условиях нашего центра техподдержки, на это время клиенту предоставляется другая касса. Настройки программы, базы и справочники сохранятся, вам не нужно будет останавливать работу заведения, и терять прибыль!

Стоимость годового сервисного обслуживания и технической поддержки r_keeper начинается от 3000 рублей в месяц и рассчитывается в индивидуальном порядке с учетом количества оборудования, режима работы заведения и набора услуг, необходимых клиенту. Если круглосуточная техподдержка r_keeper вашему ресторанному бизнесу не требуется, оплачивайте лишь нужное количество часов. Закажите расчет цены договора – это бесплатно!

Тарифы:

1. Удаленная техподдержка по телефону + пользовательские консультации по программам (от отдела обучения).

2. Удаленная техподдержка по телефону + пользовательские консультации по программам (от отдела обучения) + выезды со скидкой (выезды оплачиваются только при их наличии).

3. Комплексное обслуживание «Все включено».


Разовая техподдержка

Большой опыт работы наших специалистов позволяет оперативно решать любые задачи! Самые популярные вопросы, на которые отвечает наша служба поддержки:

  • Настройка скидок, акций в r_keeper.
  • Формирование отчетов.
  • Создание меню.
  • Создание комбо-блюд.
  • Учет рабочего времени/работа с персоналом, права доступа.
  • Настройка/работа с предоплатой.
  • Настройка валют, корпоративное питание.
  • Консультации по удалению/аннулированию чеков.
  • Консультации по работе с ЕГАИС на кассе.
  • Создание модификаторов.

Если возникла проблема, не теряйте времени и решите ее с помощью нашего эксперта! Свой вопрос вы можете задать телефону или по электронной почте 24/7.

Онлайн-консультации по работе с ПО

Консультации по телефону – грамотное и доступное по стоимости решение, обеспечивающее бесперебойную работу системы r_keeper на предприятии. Вы получите ответ на любой вопрос: от настройки прав работника и списания остатков до ведения складского учета и анализа эффективности действующей программы лояльности системы r_keeper.

Консультации предоставляют БЕСПЛАТНО всем компаниям, заключившим с нами договор по технической поддержке r_keeper, или тем, чьи сотрудники проходили обучения в нашем учебном центре Санкт-Петербурга. Для остальных случаев мы готовы заключить с вами выгодный договор на онлайн-консультации по работе с программным обеспечением!