Новинки R-Keeper: комфорт в использовании, увеличение продаж и сервис на высшем уровне
1 сентября 2016 9:25
Высокие технологии на кухне: электронная сервис-печать приходит на смену принтерам. Питание корпоративных гостей в ресторане – важная статья дохода. Обслуживание гостей в формате «карта на входе» - актуальное решение для увеличения прибыли
Компания UCS продолжает разрабатывать новые актуальные решения для автоматизации предприятий сферы гостеприимства и развлечений.
Новика в системе R-Keeper – электронная сервис-печать – это решение для оптимизации работы персонала, увеличения качества и скорости обслуживания гостей.
Для информирования производственных цехов ресторана, как правило, применяется стандартная сервис-печать с использованием принтеров. Такому оборудованию регулярно требуется уход, ремонт, обновления. Кроме того дополнительные расходы связанны с покупкой термо-бумаги.
Новая технология электронной сервис-печати полностью исключает эти вопросы!
Вместо сервис-чеков используются мониторы повара и официанта, а также специальные RFID-метки для идентификации заказа официантами.
Высокие технологии на кухне: электронная сервис-печать приходит на смену принтерам
Новика в системе R-Keeper – электронная сервис-печать – это решение для оптимизации работы персонала, увеличения качества и скорости обслуживания гостей.
Для информирования производственных цехов ресторана, как правило, применяется стандартная сервис-печать с использованием принтеров. Такому оборудованию регулярно требуется уход, ремонт, обновления. Кроме того дополнительные расходы связанны с покупкой термо-бумаги.
Новая технология электронной сервис-печати полностью исключает эти вопросы!
Вместо сервис-чеков используются мониторы повара и официанта, а также специальные RFID-метки для идентификации заказа официантами.
- Благодаря совершенно новому уровню визуализации и идентификации заказа ускоряется производственный процесс.
- После приготовления заказа, он удаляется поваром с помощью клавиатуры, но удаление можно осуществить только после приготовления всех блюд! Таким образом «электронный чек» на мониторе является полным аналогом сервис-чека.
- Данные по готовым заказам передаются на кассовую станцию и монитор официанта, что позволяет персоналу в зале максимально быстро обслуживать гостей.
- Система фиксирует время приготовления каждого заказа и тем самым позволяет контролировать работу кухни с помощью отчетов, формируемых за определенный период или ежедневно.
Питание корпоративных гостей в ресторане – важная статья дохода
В системе управления лояльность гостей R-Keeper CRM появились новые опции по учету питания персонала компаний в ресторанах, предлагающих бизнес-ланчи, а также корпоративных столовых.
- Разработана возможность оплаты питания сотрудников со счета компании с применением индивидуальных карт. Удобство учета заключается в том, что в программе появилась возможность дифференциации лимита компенсации и количества транзакций для различных категорий сотрудников. Для топ-менеджеров может быть установлена безлимитная компенсация, что важно при оплате деловых встреч в ресторане. В то время, как для других сотрудников может быть установлен лимит, превышение которого оплачивается наличными или банковской картой.
- В системе при этом есть любые необходимые отчеты по корпоративному питанию, с указанием данных по каждому человеку, заказам и оплатам.
Автоматическая рассылка отчетов по e-mail – новый сервис для лучшего контроля
Новая разработка компании UCS позволяет владельцам и управляющим получать отчеты о работе ресторана по электронной почте. Программа автоматически осуществляет рассылку в формате PDF или архивным файлом в установленный день и время. Отчеты могут быть отправлены не только по e-mail, но и поступать в электронные хранилища, такие, как Яndex.Disk, Google.Disk, DropBox. Безопасность передачи данных обеспечивается установленным паролем для доступа.
Гибкие настройки сервиса позволяют редактировать календарь рассылки и указывать любое удобное время и дату получения отчетов. В рассылку могут быть включены любые отчеты, формируемые системой R-Keeper: отчет по выручке, по загрузке ресторана, по оборачиваемости столов, ABC-анализ блюд и т.д.
Обслуживание гостей в формате «карта на входе» - актуальное решение для увеличения прибыли
Популярный формат обслуживания гостей по принципу «карта на входе» легко реализуется в системе R-Keeper v.7. Принцип работы технологии заключается в том, что посетителю при входе выдается бесконтактная пластиковая карта, к которой привязывается счет клиента. С ней он может свободно перемещаться по всем пунктам выдачи готовых блюд, самостоятельно собирать свой заказ и, прикладывая карту к специальным считывателям, передавать информацию о набранных товарах в систему автоматизации. В финальном месте оплаты кассир считывает карту посетителя, видит все совершенные покупки и производит расчет.
Такое решение с успехом используется в известном проекте Ginza Project - OBEDBUFET. OBEDBUFET – это совершенно новый подход к формату самообслуживания, призванный вывести его на более высокий уровень. Необычный фаст-фуд, расположенный на территории почти 500 кв.м., отличается удивительным интерьером и предлагает своим посетителям более 350 наименований блюд, готовых удовлетворить любого гурмана.
Для оптимальной работы крупного self-service ресторана компания ЮСИЭС СПб внедрила систему автоматизации R-Keeper v.7. Практически неограниченные возможности программного обеспечения позволяют легко обрабатывать обширный ассортимент, представленный в ресторане и технологически воплотить неординарную идею Ginza Project в данном заведении.
Благодаря технологии «Карта на входе», с помощью которой гости сами формируют свой заказ, кассиру не нужно вбивать все товары, ему остаётся только считать информацию с карты, добавить, пользуясь сканером, дополнительные штучные продукты или блюда навынос и произвести окончательный расчет. Происходит существенная экономия времени, способная заметно разгрузить кассовые зоны.