Автоматизация гостиницы или отеля в Санкт-Петербурге

Работа с Shelter

Современная система автоматизации Shelter позволяет осуществлять управление всеми подразделениями отеля: быстро и удобно производить оформление гостей, следить за состоянием номерного фонда, оперативно ставить служебные задачи, координировать мероприятия, осуществлять маркетинговую деятельность, контролировать продажи, оказывать сервис высочайшего уровня. Система может быть разной модификации и отвечать потребностям, как мини-отеля, так и крупного гостиничного комплекса. Программа легко интегрируется с системой автоматизации ресторана r_keeper, системой складского учета StoreHouse, Системой управления СПА и фитнесом - Абонемент.

Смотреть презентацию

Автоматизация гостиницы и отеля от UCS

Комплексная автоматизация гостиницы осуществляется благодаря интеграции информационно управленческих систем Shelter (для объектов размещения), r_keeper (для ресторанов), StoreHouse (для складского учета), Абонемент (для тарификации посещения бассейна и СПА), Pooljet (для бильярда ) и т.д.

Интегрированные решения поддерживают единую систему платежей для гостей и клиентов. Вы сможете предоставлять своим гостям общий счет за все оказываемые Вашей гостиницей услуги, с учетом персональных скидок и бонусов.

Также, при комплексной автоматизации, у Вас появится возможность централизованно контролировать работу всех подразделений отеля, получать единые отчеты по всем направлениям.

Процесс автоматизации

Этапы процесса автоматизации ресторана, кафе, бара.

обращение
1
Вы звоните, мы назначаем и проводим встречу
КП и договор
2
Готовим коммерческое предложение и
договор
ПО и оборудование
3
Заказываем необходимое ПО и оборудование
внедрение
4
Запускаем процесс внедрения, устанавливаем ПО
обучение
5
Обучаем ваших сотрудников работе с оборудованием
договор
6
Заключаем договор абонентского обслуживания

Расчет стоимости

Внимание! Для начала расчета заполните, пожалуйста, поле «Количество номеров»

Количество номеров в вашем отеле:

Программное обеспечение

Наименование Кол-во Цена
Базовый блок (настройки, портье, касса, бронирование, отчеты)
Настройка системы, добавление-удаление пользователей, поселение-выселение, выдача счетов, ввод изменений в процессе проживания гостей, регистрация групповых и индивидуальных заявок, подтверждение или отказ от брони, расчеты с гостями, выдача фискальных документов, получение статистических отчетов о работе гостиницы
1 Выберите количество номеров
Shelter-Lite
Версия ПО Шелтер с урезанным функционалом для мини-отелей с номерным фондом не более 35 номеров
1 20 000
Телефонный тарификатор
Прием и тарификация исходящих из номеров звонков по тарифам гостиницы.
0
Интернет-тарификатор
Тарификация услуг интернет по тарифам гостиницы.
0
Интернет-бронирование
Бронирование номерного фонда с сайта
0
Менеджер мероприятий
Позволяет планировать мероприятия групповых заездов, а также бронировать ресурсы отеля (конф.залы, сауны и т.п.)
0
Модуль Горничные
Планирование и контроль работы горничных, ведение учета минибаров, белья
0
Модуль рассылки (СМС, e-mail)
Планирование и контроль работы горничных, ведение учета минибаров, белья
0
Сумма 0

Интерфейсы

Наименование Кол-во Цена
Интерфейс связи с системой сканирования (cognitive)
Интерфейс связи с системой сканирования документов компании Cognitive
0
Интерфейс связи с TravelLine (Wubook) Channel manager
Бронирование номерного фонда через GDS
0
Интерфейс связи с TravelLine (Wubook) Channel manager
0
Интерфейс связи с Videoluxe
Интерфейс связи с системой интерактивного телевидения Videoluxe
0
Интерфейс с системами платежей Robokassa, ReserveMaster, Assist
0
Банковский протокол
Интерфейс связи с банковскими системами
0
Минибар (ПО)
Учет продуктов минибара в номерах
0
1-С Бухгалтерия
Передача финансовых результатов работы гостиницы в бухгалтерскую программу.
0
Замковая система
Интерфейс связи электронных замков с гостиничной системой.
0
R-Keeper (бесплатно)
Связь гостиничной системы с ресторанной системой R-Keeper.
0
Сумма 0
Общая стоимость: 0

Примеры внедрения систем автоматизации

Схема работы системы автоматизации гостиницы или отеля

Взаимодействие системы Shelter и программных модулей.

инфографика r-keeper

Каналы продаж

Специальный интерфейс связи с системой управления продажами позволяет работать с Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda и др. «из одного окна».

Интеграция

Система автоматизации гостиниц Shelter, как и все продукты компании UCS, может быть интегрирована с другими системами автоматизации.

Настраиваемый интерфейс

Все окна открываются в виде вкладок, можно одновременно работать с несколькими бронированиями, поселениями и фолио.

Отчётность

Статистические отчеты позволяют контролировать загруженность гостиницы, а сравнительные отчеты за несколько лет - сформировать тарифы.

Гибкая система

Программно-аппаратный комплекс Shelter позволяет расширять и заменять функционал без перекомпиляции системы.

Мини отели

Для отелей с номерным фондом до 35 номеров предусмотрена специальная версия Shelter Lite, с широким функционалом и возможностью расширения.

Дополнительные модули

WEB-мониторинг
Контроль работы отеля владелец или управляющий может осуществлять дистанционно из любой точки мира в режиме он-лайн.



Подробнее >>
R_keeper CRM
Автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами разработана для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и повышения уровня сервиса.


Подробнее >>
StoreHouse_5
Автоматизированная система управления складом StoreHouse, разработанная специалистами UCS, была создана специально для автоматизации складского учета в общепите.


Подробнее >>
Абонемент
Система позволяет тарифицировать посещения бассейна, СПА, сауны, фитнес-центра. В качестве считывающих устройств, используются бесконтактные карты, карты с магнитной полосой, браслеты с чипом, штрих-код.
Подробнее >>