Работа с Shelter

Современная система автоматизации Shelter позволяет осуществлять управление всеми подразделениями отеля: быстро и удобно производить оформление гостей, следить за состоянием номерного фонда, оперативно ставить служебные задачи, координировать мероприятия, осуществлять маркетинговую деятельность, контролировать продажи, оказывать сервис высочайшего уровня. Система может быть разной модификации и отвечать потребностям, как мини-отеля, так и крупного гостиничного комплекса. Программа легко интегрируется с системой автоматизации ресторана r_keeper, системой складского учета StoreHouse, Системой управления СПА и фитнесом - Абонемент.

Смотреть презентацию

Автоматизация гостиницы и отеля от UCS

Комплексная автоматизация гостиницы осуществляется благодаря интеграции информационно управленческих систем Shelter (для объектов размещения), r_keeper (для ресторанов), StoreHouse (для складского учета), Абонемент (для тарификации посещения бассейна и СПА), Pooljet (для бильярда ) и т.д.

Интегрированные решения поддерживают единую систему платежей для гостей и клиентов. Вы сможете предоставлять своим гостям общий счет за все оказываемые Вашей гостиницей услуги, с учетом персональных скидок и бонусов.

Также, при комплексной автоматизации, у Вас появится возможность централизованно контролировать работу всех подразделений отеля, получать единые отчеты по всем направлениям.

Процесс автоматизации

Этапы процесса автоматизации ресторана, кафе, бара.

обращение
1
Вы звоните, мы назначаем и проводим встречу
КП и договор
2
Готовим коммерческое предложение и
договор
ПО и оборудование
3
Заказываем необходимое ПО и оборудование
внедрение
4
Запускаем процесс внедрения, устанавливаем ПО
обучение
5
Обучаем ваших сотрудников работе с оборудованием
договор
6
Заключаем договор абонентского обслуживания

Запросить расчет стоимости автоматизации

Примеры внедрения систем автоматизации

Схема работы системы автоматизации гостиницы или отеля

Взаимодействие системы Shelter и программных модулей.

инфографика r-keeper
001

Каналы продаж

Специальный интерфейс связи с системой управления продажами позволяет работать с Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda и др. «из одного окна».
002

Интеграция

Система автоматизации гостиниц Shelter, как и все продукты компании UCS, может быть интегрирована с другими системами автоматизации.
003

Настраиваемый интерфейс

Все окна открываются в виде вкладок, можно одновременно работать с несколькими бронированиями, поселениями и фолио.
004

Отчётность

Статистические отчеты позволяют контролировать загруженность гостиницы, а сравнительные отчеты за несколько лет - сформировать тарифы.
005

Гибкая система

Программно-аппаратный комплекс Shelter позволяет расширять и заменять функционал без перекомпиляции системы.
006

Мини отели

Для отелей с номерным фондом до 35 номеров предусмотрена специальная версия Shelter Lite, с широким функционалом и возможностью расширения.

Дополнительные модули

01-web
WEB-мониторинг
Контроль работы отеля владелец или управляющий может осуществлять дистанционно из любой точки мира в режиме он-лайн.



Подробнее >>
02-crm
R_keeper CRM
Автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами разработана для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и повышения уровня сервиса.


Подробнее >>
03-storehouse
StoreHouse_5
Автоматизированная система управления складом StoreHouse, разработанная специалистами UCS, была создана специально для автоматизации складского учета в общепите.


Подробнее >>
04-fitness
Абонемент
Система позволяет тарифицировать посещения бассейна, СПА, сауны, фитнес-центра. В качестве считывающих устройств, используются бесконтактные карты, карты с магнитной полосой, браслеты с чипом, штрих-код.
Подробнее >>