Программа Абонемент
· Программой предусмотрено формирование специальной шахматной таблицы, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. Благодаря этому, администратору легко ориентироваться и принимать заявки на резервирование какой-либо процедуры. В таблице одновременно видны: телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста.
· Информация по брони может быть представлена в разрезе клиентов и специалистов с использованием разных экранов, графиком мероприятий и автоматическим его созданием. Одной из особенностей ПО Абонемент является возможность удобной работы с программами лояльности: ведения базы постоянных посетителей, с регистрацией и сохранением полной информации о каждом из них.
С помощью софта можно:
- применять функции «фэйс-контроля»;
- производить поиск клиента по номеру телефона или e-mail;
- проводить смс, e-mail-информирование о новостях фитнес-клуба, акциях, скидках и бонусах.
Продажа абонементов может быть дифференцирована по различным параметрам. Тарификация может происходить по количеству посещений, по времени суток (утренние или полного дня, например), по сезону и дню недели. Программа контролирует количество посещений, а также часы прохода гостя, к примеру, она не допустит использование утреннего абонемента в вечернее время. Интеграция системы с другими программными продуктами UCS (Shelter - для объектов размещения, R-Keeper - для мест общественного питания и т.д.) позволяет получать сводную аналитику и создать единое дисконтно-бонусное пространство, где могут внедряться любые маркетинговые предложения.
Также система предусматривает:
- контроль количества средств на балансе клиента;
- контроль за абонементами клиента;
- разделение прав доступа к программе;
- планировщик заданий (автоматическое распределение индивидуальных и групповых занятий по абонементу, быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту);
- работа со специалистами (график работы, контроль оплат, начисление процентов от выполненных мероприятий);
- гибкая система настройки тарифов (посуточная почасовая, поминутная, посекундная);
- возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику;
- автоматическое ежедневное сохранение базы;
- поддержка различного оборудования (считыватели магнитных карт, штрих-кодовов, турникетов, электронных замков, вэб-камер, платежных терминалов и т.д);
- возможность построения единой информационной системы для сети объектов.
Программные модули
Модуль «Отчеты»
В «Отчетах» могут быть сформированы все необходимые виды отчетов: • отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты).
- Популярность услуг.
- Отчет по ресурсам и мероприятиям.
- Отчет по прокату.
- Работа специалистов.
- Лояльные и потерянные клиенты.
- Сравнение продаж по типам абонементов и др.
При необходимости мы готовы разработать отчет, необходимый именно Вашему предприятию.
Модуль «Договорная Работа»
«Договорная Работа» предназначен для хранения, ведения информации о работе с организациями, а также для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисления услуг.
Модуль «Менеджер Звонков»
«Менеджер Звонков» предназначен для регистрации входящих, исходящих звонков, с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.
Модуль «Инфо-плазма Абонемент»
Используется для отслеживания занятости ресурсов онлайн.
Модуль «Рассылка sms и e-mail сообщений»
Возможность рассылки основной информации об объекте через sms или e-mail.
Модуль «Абонемент-Онлайн»
С его помощью посетители клубов (автоматизированных на базе ПО «Абонемент»), используя компьютер или мобильное устройство, могут управлять своими персональными данными, получать информацию о состоянии счета, просматривать сведения о ресурсах и мероприятиях клуба в режиме реального времени, записывать на индивидуальные и групповые тренировки, приобретать абонементы.
Это решение удобно в том числе для специалистов клуба. «Абонемент-Онлайн» дает возможность тренерам дистанционно просматривать расписания своих групповых занятий, подробную информацию по каждому мероприятию (дату, время, количество свободных мест), работать с информацией о посетителях (просматривать клиентов, добавленных на занятие, искать клиентов по номеру карты, фамилии, имени, добавлять найденного клиента при условии наличия абонемента, отмечать его прибытие на мероприятие). Модуль «Абонемент-Онлайн» может быть, как встроен на сайт фитнес клуба, так или работать на отдельном интернет-ресурсе.
Возможности модуля Абонемент-Онлайн»
- Регистрация, авторизация в системе;
- Отображения мероприятий в зависимости от выбранного корпуса;
- Возможность упрощенной регистрации клиента с использованием карты клуба;
- Просмотр отображаемых занятий с возможностью фильтрации данных, а также бронирование мест на доступные занятия;
- Работа с групповыми, индивидуальными мероприятиями;
- Возможность детализировать групповые мероприятия по дням;
- Просмотр и добавление в корзину доступных абонементов, их покупка;
- Возможность пополнения баланса клиента;
- Просмотр, изменение личной информации в системе, возможность подписки на рассылку новостей;
- Изменение языка отображаемой информации;
- Работа с мобильной версией модуля;
- Работа пользователя с личным кабинетом;
- Просмотр информации;
- Оплата;
- Блокировка;
- Удаление;
- Вывод на печать абонемента в формате PDF;
- Вывод на печать билета на мероприятие в формате PDF;
- Меню, расположенное слева, в котором отображаются ресурсы групповых и индивидуальных мероприятий с учетом фильтров;
- Контакты, часы работы спорткомплекса;
- Возможные специальные предложения;
- Мероприятия, на которые записан клиент;
- Групповые мероприятия, на которые клиент не записан, но которые могут его заинтересовать;
- Просмотр расписания своих групповых мероприятий;
- Просмотр, добавление клиентов в групповое мероприятие;
- Отметка о прибытии клиента на групповое мероприятие;
- Возможность использовать в качестве основного сайта или внедрения на страницу существующего сайта;
- Возможность отображения всех или определенных абонементов для онлайн-бронирования;
- Построение таблицы с расписанием встреч;
- Задание время начала и окончания расписания;
- Количество отображаемых дней в таблице;
- Задание точки отсчета отображения мероприятий (например, с сегодняшнего или завтрашнего дня);
- Ограничение по общему количеству недель в таблице (например, расписание на месяц);
- Задание шага построения расписания по часам, минутам;
- Возможность подменять название группового мероприятия названием ресурса, специалистом или количеством свободных мест;
- Возможность вывода информации о специалисте вместе с основной информацией в таблице групповых мероприятиях;
- Отображать в таблице только определенные ресурсы группового мероприятия;
- Задание времени проведения индивидуальных мероприятий, как для всех ресурсов, так и отдельно для каждого;
- Настройка отображения тренеров для обычных мероприятий;
- Привязка цвета к ресурсам в групповых и индивидуальных мероприятиях;
- Настройка отправки сообщений на почту;
- Настройка вывода на печать билетов и абонементов в формате PDF;
- Отправка списка оплаченных абонементов и информации об их данных на почту при оплате;
- Настройка темы писем и адреса отправителя;
- Включение, отключение оплаты абонементов онлайн;
- Настройка платежных систем;
- Возможность дополнительной защиты передачи информации с помощью закрытых ключей o гибкая настройка интерфейса для любого дизайна сайта;
- Операции с абонементами пользователя:
- Просмотр начисленных услуг;
- Просмотр начисленных скидок;
- Просмотр событий пользователя;
- Просмотр платежей пользователя;
- Отображение возможных бонусов клиента;
- Рабочий стол пользователя (подробнее в «Описание работы пользователя»);
- Личный кабинет специалиста;
- Настройка модуля.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|
Для создания наших программных продуктов мы используем современные языки программирования, такие как: Flutter и Kotlin Multiplatform, GraphQL-federation, технологию WebPack Module Federation, фреймворк Vue.js и другие.