
ФЗ-54

с ЕГАИС

и отчётность
Успешное развитие бизнеса немыслимо без автоматизации. Внедрение передовых технологий и современных подходов к бизнес-процессам позволяет быстро развиваться, наращивать объемы продаж и сокращать расходы, оптимизировать торговлю, решать массу текущих задач. Внедрение r_keeper Lite возможно для предприятий общественного питания — столовых и ресторанов, баров и кафе, а также магазинов любого масштаба.
Специалисты нашей компании подберут программное обеспечение и оборудование под ваши потребности, разработают индивидуальный проект, выполнят установку и запуск.
Стоимость r_keeper Lite меньше при оплате сразу за год. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете ключевые преимущества:
- установка флагманской программы — которая поможет улучшить автоматизацию работы предприятия;
- упрощение работы персонала — от обслуживающего персонала до бухгалтеров, менеджеров и управленцев;
- подразделение на модули с различным функционалом для корректной работы.
Компания ЮСИЭС (UCS) предлагает лучшие решения в сфере комплексной автоматизации для бизнеса любого масштаба. r_keeper Lite представляет собой облегченную версию программы, позволяющую эффективно работать фудкортам, кафе, небольшим ночным клубам и ресторанам — с соблюдением 54-ФЗ без больших финансовых затрат. Чтобы получить консультацию, обратитесь к нам по указанному номеру или через специальную форму на сайте.
-
Отчет и аналитика
- Автоматическое формирование документов реализации
- Онлайн-списание по каждому чеку, закрытому на кассе
- Отчеты для контроля остатков и складских операций: движение, остатки и оборотная ведомость
- Отчет о продажах с данными о выручке, наценке и полученной прибыли по блюдам и группам блюд
-
MixCart: заказы и документооборот
- Облегченный документооборот
- Выгрузка накладной сразу в r_keeper Lite
- Поиск продуктов и новых поставщиков на маркетплейсе Mix Маркет
- Гибкая система уведомлений
- Прибыль и остатки онлайн
- Удобное формирование заказа
- База ваших поставщиков с информацией по каталогу, цене,датам доставки и сумме минимального заказа
- Личный кабинет: настройка системы
- Касса: меню
- Касса: работа с заказами
- Склад: учет блюд и товаров
- Складские документы
- Отчет и аналитика
- MixCart: заказы и документооборот

Первые два месяца бесплатно.

Lenovo, Prestigio, Digma, Samsung
Часто задаваемые вопросы
обслуживания гостей, контроля действий персонала, оптимизации расходов и
получения качественной аналитики онлайн.
Небольшие предприятия, нацеленные на обслуживание потока и борьбу с
очередями, оценят быструю кассу и множество полезных встроенных функций.
Масштабным предприятиям и франшизам r_keeper предоставляет удобный
сетевой режим с конструкторами справочников.
r_keeper позволяет автоматизировать любые процессы и увеличить прибыль. А
предоставляемая аналитика дает возможность оперативно принимать
управленческие решения в любых предприятиях HoReCa.
небольшой пекарни у дома до крупной сети авторских ресторанов с большой
площадью. r_keeper подойдёт если у вас: кофейня, пекарня, фаст-фуд, стрит-
фуд, фудтрак, кафе, бистро, столовая корпоративного обслуживания, ресторан.
Заложенные технологии позволяют также автоматизировать предприятия сферы
услуг и розничной торговли. В отличие от классических решений, r_keeper
позволит просто автоматизировать сложные процессы и обеспечит
индивидуальный подход к обслуживанию каждого гостя, без больших затрат.
полный спектр услуг внедрения и сопровождения систем учёта.
Специалисты отдела продаж не предложат лишнего и подберут правильную
конфигурацию для вашего заведения, под ваши точки роста.
Отдел внедрения проведёт установку системы в короткие сроки.
Учебно-консультационный центр проведёт занятия с персоналом на месте или
удалённо.
Круглосуточная техническая поддержка поможет разобраться с самыми сложными
и нестандартными задачами. Для крупных сетевых клиентов - прикрепляется
выделенный менеджер.
Договор выездного обслуживания даёт гарантированную возможность
оперативного решения возникших проблем на объекте.
недорогих вариантов подписки. Покупка будет выгодна масштабным и
долгосрочным проектам, т.к. позволяет сократить расходы на дистанции.
Подписка позволит значительно сэкономить на старте.
Сориентироваться в ценах и подобрать лучшее решение поможет наш отдел
продаж:
329-05-60
zakaz@ucs-spb.ru
требует дорогого серверного оборудования.
Поддерживается большинство распространенных моделей торгового
оборудования: моноблоки, фискальные регистраторы, сканеры штрихкода,
принтеры сервис-печати, экраны поваров, киоски, и т.д. Многие модели
представлены в нашем интернет-магазине.
Разобраться в подходящем варианте и подобрать оборудование также помогут
наши специалисты отдела продаж.