Аутсорсинг учета в r_keeper и StoreHouse
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, готовых заменить штатного бухгалтера-калькулятора, что позволит вам сосредоточиться на основных аспектах ведения бизнеса и стратегическом развитии.
С нашей помощью вам не придется беспокоиться о своевременном внесении информации в базу данных. Мы гарантируем точность отчетов и корректность заведенных справочников.
Наши специалисты тщательно продумают и зафиксируют все нюансы учета, чтобы все аспекты вашей финансовой деятельности были учтены и организованы. Мы понимаем, насколько важна точность в учете, и готовы предложить вам наилучшие решения, адаптированные к специфике вашего бизнеса.
Все данные предоставляются удаленно, что значительно упрощает процесс взаимодействия между сотрудниками. При этом, будьте уверены, контроль за ведением учета будет осуществляться на самом высоком уровне.
Обратитесь к нам, и мы сделаем всё, чтобы ваше бухгалтерское внимание было максимально сосредоточено на росте и развитии вашей компании!
‼️Стоимость работ рассчитывается индивидуально.
Теперь, для того чтобы в системе автоматизации ресторанной деятельности r_keeper:
- настроить/скорректировать интерфейсы
- внести/скорректировать справочники,
- настроить/скорректировать персональную депозитно-дисконтную систему,
- настроить/скорректировать права работников, типы гостей и отчеты,
- внести первичное меню и обеспечить его дальнейшее редактирование,
- а также многое другое, - не нужно расширять штат работников.
А в системе управления складом StoreHouse, для того чтобы:
- вносить/корректировать справочники,
- вести документооборот,
- проводить списания,
- проводить инвентаризации,
- составлять необходимые отчеты, и т.д.,
- можно не нанимать специального сотрудника.
С помощью услуги аутсорсинга, на этапе запуска проекта, а также при дальнейшем сопровождении, Вы получите быстрое, качественное и экономически выгодное решение всех вопросов, связанных с ведением баз данных и учетом в r_keeper и StoreHouse. При внедрении системы автоматизации в ресторане специалисты компании «ЮСИЭС СПб» быстро и профессионально настроят справочники и параметры r_keeper, скидки и бонусы, разработают персональные печатные формы, заполнят базу для начала продаж и т.д. Более того, компания предлагает как первичное, так и дальнейшее сопровождение проекта, а именно внесение всех изменений, дополнений, формирование стандартных и специальных отчетов и т.п.
Для каждого заказчика разрабатывается персональный договор, в котором регламентируются все ключевые моменты и тонкости, исходя из потребностей ресторана. Работа с системами r_keeper и StoreHouse может осуществляться специалистами компании «ЮСИЭС СПб» как на объекте заказчика, так и удаленно. Для того, чтобы вести профессиональный управленческий и складской учет, не нужно организовывать специальные рабочие места и увеличивать штат ресторана.
За подробной информацией об услуге обращайтесь к руководителю учебно-консультационного центра «ЮСИЭС СПб» Александре Павловой по телефону +7 812 329 05 60