Облачная автоматизация
для каждого заведения
r_keeper Cloud PRO

r_keeper поддерживает ресторанный бизнес на старте
до конца года -50%*
 от 2000 ₽ / мес.
*Акция действует для новых ресторанов.
Далее 2500 руб. / ежемесячно или 24 000 руб. / год.
key_png
ОФД – ключ активации входит в комплексное предложение
star_png
Другие бонусы от партнеров
Выбирайте свой тариф и начинайте
работать прямо сейчас
Базовые модули
Тариф START
  • 1Cashdesk
  • 2StoreHouse
  • 3Manager
  • 4Loyalty
  • Базовый модуль, который обеспечивает операционную деятельность и позволяет сотрудникам сосредоточиться на работе с гостями.

    Позволяет не только качественно обслуживать гостей, обеспечивая индивидуальный подход, но и контролировать все действия сотрудников.

    • удобное и наглядное меню
    • гибкая настройка кнопок меню
    • учет рабочего времени персонала
    • оперативные отчеты
    • гибкая работа с комбо-блюдами и подсказками
    t_1
  • Модуль полностью автоматизирует управление производством, а также позволяет эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и контролировать действия персонала.

    • прозрачность учета
    • компенсирующие записи
    • закрытая база данных
    • 100% поддержка ЕГАИС, “Меркурий”
    t_2
  • Модуль позволяет быстро настроить кассовую станцию для обслуживания гостей, управлять доступом персонала к кассовым операциям и получать отчеты по ключевым показателям работы ресторана.

    • гибкая настройка кассы и меню
    • планирование показателей
    • постановка и анализ целей
    • управление ценами блюд
    • формирование правил скидок и наценок
    • правила начисления заработной платы
    • отчеты о прибылях и убытках
    t_3
  • Сервис создания программ лояльности для гостей. Автоматизация маркетинга и коммуникации с гостями.

    • привилегии и акции
    • автоматические рассылки
    • анализ и сегментация гостей
    • дашборд эффективности бизнеса
    t_4
Расширенные модули
Тариф PRO
t_5
5
GuestScreen

Интерактивный дисплей, который развернут к гостю и крепится на кассе. Отображает текущий заказ, рекомендации, специальные предложения, а также рекламные ролики.

Второй экран — умное решение для увеличения среднего чека и скорости обслуживания гостя.

t_6
6
KDS Pro

Система визуализации заказов на кухне.

Эффективное взаимодействие кухни и зала повышает скорость приготовления блюд, помогает отслеживать на каком этапе обслуживания могут появиться недочеты в работе.

t_7
7
QMS

Экран в зоне выдачи показывает статус выполнения заказов.

Гость может следить за статусом заказа по его номеру на экране.

Решение уменьшает очереди в пиковые часы, а также сокращает количество касс на 30 % без снижения скорости обслуживания.

Дополнительные услуги
и бонусы от партнеров
passkey
ОФД
Услуга (ключ активации) входит в комплексное предложение с r_keeper Cloud
star
Техническая поддержка 24/7
Помощь при сбое в работе кассы
restalytica
Итоги смены
Отправляются на email директору ресторана с делением по валютам
Тарифы
r_keeper Cloud Start
в месяц
2 000
в год
24 000
12 000
Cashdesk
StoreHouse
Manager
Loyalty Start
GuestScreen
KDS Pro
QMS
Услуга ОФД (ключ активации)
Restalytica DashBoard
Техническая поддержка
* при заключении договора технической поддержки

Со 2-й кассы
в месяц
2 100
в год
25 200
19 800
r_keeper Cloud PRO
в месяц
2 100
в год
42 000
21 000
Cashdesk
StoreHouse
Manager
Loyalty Start
GuestScreen
KDS Pro
QMS
Услуга ОФД (ключ активации)
Restalytica DashBoard
Техническая поддержка
* при заключении договора технической поддержки

Со 2-й кассы
в месяц
2 100
в год
25 200
19 800

Часто задаваемые вопросы

R_keeper –   это   набор   удобных   инструментов   для   качественного   и   быстрого
обслуживания   гостей,   контроля   действий   персонала,   оптимизации   расходов   и
получения качественной аналитики онлайн. 
Небольшие   предприятия,   нацеленные   на   обслуживание   потока   и   борьбу   с
очередями,  оценят быструю кассу и множество полезных встроенных функций.
Масштабным   предприятиям   и   франшизам  r_keeper  предоставляет   удобный
сетевой режим с конструкторами справочников. 
R_keeper позволяет автоматизировать любые процессы и увеличить прибыль. А
предоставляемая   аналитика   дает   возможность   оперативно   принимать
управленческие решения в любых предприятиях HoReCa.

Система   необходима   любым   предприятиям   общественного   питания,   от
небольшой  пекарни  у  дома  до   крупной   сети  авторских  ресторанов   с  большой
площадью.  R_keeper  подойдёт если у вас:  кофейня,  пекарня,  фаст-фуд,  стрит-
фуд, фудтрак, кафе, бистро, столовая корпоративного обслуживания, ресторан.  
Заложенные технологии позволяют также автоматизировать предприятия сферы
услуг   и   розничной   торговли.   В   отличие   от   классических   решений,  r_keeper
позволит   просто   автоматизировать   сложные   процессы   и   обеспечит
индивидуальный подход к обслуживанию каждого гостя, без больших затрат.

Компания   “ЮСИЭС   СПб”   является   золотым   партнёром  r_keeper  и   оказывает
полный спектр услуг внедрения и сопровождения систем учёта.
Специалисты   отдела   продаж   не   предложат   лишнего   и   подберут   правильную
конфигурацию для вашего заведения, под ваши точки роста.
Отдел внедрения проведёт установку системы в короткие сроки.
Учебно-консультационный  центр  проведёт  занятия с  персоналом на месте или
удалённо.
Круглосуточная техническая поддержка поможет разобраться с самыми сложными
и   нестандартными   задачами.   Для   крупных   сетевых   клиентов   -   прикрепляется
выделенный менеджер.
Договор выездного обслуживания даёт гарантированную возможность 
оперативного решения возникших проблем на объекте.

Совсем нет! Систему можно не только купить, но и выбрать один из множества
недорогих   вариантов   подписки.   Покупка   будет   выгодна   масштабным   и
долгосрочным   проектам,   т.к.   позволяет   сократить   расходы   на   дистанции.
Подписка позволит значительно сэкономить на старте.
Сориентироваться   в   ценах   и   подобрать   лучшее   решение   поможет   наш  отдел
продаж: 
329-05-60
zakaz@ucs-spb.ru

R_keeper не требует больших ресурсов, работает на простом оборудовании и не
требует дорогого серверного оборудования. 
Поддерживается   большинство   распространенных   моделей   торгового
оборудования:   моноблоки,   фискальные   регистраторы,   сканеры   штрихкода,
принтеры   сервис-печати,   экраны   поваров,   киоски,   и   т.д.   Многие   модели
представлены в нашем интернет-магазине.
Разобраться в подходящем варианте и подобрать оборудование также помогут
наши специалисты отдела продаж.