Система R-Keeper установлена в легендарном столичном ресторане «Арагви»
Система управления R-Keeper установлена в легендарном столичном ресторане «Арагви», торжественно открывшемся в апреле этого года после длительной реконструкции.
Ресторан по адресу Тверская улица, дом 6 был открыт в 1938 году. В советское время здесь любили проводить время члены Политбюро, известные артисты кино и эстрады. В 2003 году «Арагви» был закрыт на реставрацию, в ходе которой обнаружилось, что здание, которое он занимает, перестраивалось в разные века несколько раз и ведет свою историю с допетровских времен царствования царя Алексея Михайловича. Проект реконструкции включил в себя реставрацию исторического облика знаменитого московского ресторана, а также расширение территории и строительство новых площадей. Общий объем инвестиций в реконструкцию составил 20 млн. долларов США.
Обновленный ресторан площадью 1800 кв. м разместил на двух этажах 12 тематических залов. Для их обслуживания помимо менеджерской и кассовой станции R-Keeper были установлены шесть станций официанта. Такое решение позволяет оптимизировать работу персонала и тем самым сократить время обслуживания гостей.
«Арагви» — культовое заведение, ставшее символом целой эпохи, сохранившее уникальную национальную кухню, которая считалась одной из лучших в Советском Союзе, и уже сейчас можно смело прогнозировать высокую посещаемость заведения. Для формирования базы постоянных гостей в ресторане была внедрена персональная дисконтная система. С ее помощью «Арагви» планирует не только мотивировать гостей приходить в ресторан чаще, но и получать данные по истории заказов, частоте посещений и предпочтениях гостей.
Ресторан по адресу Тверская улица, дом 6 был открыт в 1938 году. В советское время здесь любили проводить время члены Политбюро, известные артисты кино и эстрады. В 2003 году «Арагви» был закрыт на реставрацию, в ходе которой обнаружилось, что здание, которое он занимает, перестраивалось в разные века несколько раз и ведет свою историю с допетровских времен царствования царя Алексея Михайловича. Проект реконструкции включил в себя реставрацию исторического облика знаменитого московского ресторана, а также расширение территории и строительство новых площадей. Общий объем инвестиций в реконструкцию составил 20 млн. долларов США.
Обновленный ресторан площадью 1800 кв. м разместил на двух этажах 12 тематических залов. Для их обслуживания помимо менеджерской и кассовой станции R-Keeper были установлены шесть станций официанта. Такое решение позволяет оптимизировать работу персонала и тем самым сократить время обслуживания гостей.
«Арагви» — культовое заведение, ставшее символом целой эпохи, сохранившее уникальную национальную кухню, которая считалась одной из лучших в Советском Союзе, и уже сейчас можно смело прогнозировать высокую посещаемость заведения. Для формирования базы постоянных гостей в ресторане была внедрена персональная дисконтная система. С ее помощью «Арагви» планирует не только мотивировать гостей приходить в ресторан чаще, но и получать данные по истории заказов, частоте посещений и предпочтениях гостей.
За складской учет в ресторане «отвечает» программа StoreHouse. Это мощнейшая система управления складом, которая позволяет строго контролировать все процессы производства: управлять запасами, контролировать закупки и работать с рецептурой блюд. Ее использование позволит ресторану обеспечить бесперебойную работу кухни, исключить злоупотребления персонала и достичь целей по фудкосту и выручке.
Слово «арагви» в переводе с грузинского языка означает «река, движение». Уверены, что ресторан «Арагви», сохранивший притягательную атмосферу исторического прошлого, будет и дальше двигаться вперед, приятно удивляя гостей своей технологичностью и качеством обслуживания.
В настоящее время «Арагви» участвует в конкурсе Правительства Москвы на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия «Московская реставрация—2016». От всей души желаем победы!