Автоматизация работы мини-отеля
10 февраля 2014 0:00
Профессиональная система автоматизации может помочь небольшому бизнесу оптимизировать издержки и сделать работу персонала более удобной и эффективной.
Преимущества
Особенности
Возможности
• Модуль "ShelterPhone" (тарификация исходящих из номеров звонков по тарифам гостиницы)
• Интерфейс "Тарификатор Internet" (тарификация интернета по тарифам гостиницы)
• Модуль Интернет-бронирования (бронирование номерного фонда с сайта объекта размещения)
• Интерфейс связи с GDS (бронирование номерного фонда через GDS)
• Модуль "Менеджер мероприятий" (планирование мероприятий и управление ресурсами отеля для групповых заездов, формирование отчетов)
• Модуль Горничные (планирование и контроль работы горничных, учет состояния номеров, контроль остатков продуктов и напитков в минибарах, автоматическое занесение стоимости и количества потребленных товаров на фолио (счет) гостя, учет белья, моющих средств)
• Модуль Минибар - устанавливается на наладонники (ввод информации о произведенной уборке, о потребленных продуктах и напитках по каждому номеру)
• Archimed (автоматизация работы медицинской части)
• Абонемент (автоматизация работы фитнесс-клуба, СПА-салона)
• Отчеты он-лайн (получение избранных отчетов удаленно через Интернет)
• Интерфейс «Замковая система» (интерфейс связи с системами электронных замков)
• Интерфейс "1-С Бухгалтерия" (передача финансовых результатов работы гостиницы в бухгалтерскую программу, SAP)
• ПДС (персональная дисконтная система)
• Интерфейс "R-Keeper" (связь гостиничной системы с ресторанной системой R-Keeper)
Стоимость
ПО для автоматизации мини-отеля до 20 номеров в среднем составляет около 200 000 рублей (в зависимости от выбранных модулей), с учетом пусконаладочных работ и консультационных услуг.
Сегодня в каждом среднем и крупном гостиничном комплексе есть система автоматизации. Но нужна ли автоматизация небольшому отелю до 20 номеров? По нашему опыту, да. Профессиональная система автоматизации отеля может помочь небольшому бизнесу оптимизировать издержки и сделать работу персонала более удобной и эффективной. Рассмотрим преимущества автоматизации мини-отеля на примере системы автоматизации Shelter.
Наличие обновляемой базы данных о состоянии номеров в Shelter исключает ошибки при бронировании. В совокупности с другими удобными инструментами для работы персонала это повышает уровень предоставляемого сервиса. Принимать правильные управленческие решения помогает система отчетов. Отчеты составляются мгновенно и не требуют никакой подготовительной работы. Благодаря этому, управляющий может проводить многофакторный анализ деятельности предприятия не выходя из своего кабинета. Также, Shelter позволяет вести базы данных гостей, управлять внутренними ресурсами предприятия, включая тарификацию платных услуг (Интернет, телефония, цифровое телевидение), поддерживать единую систему безналичных платежей на территории гостиницы, управлять доступом в номерной фонд при помощи электронных замковых систем и т.д.
Наличие системы автоматизации работы отеля максимально исключает и так называемый «человеческий фактор». С ее помощью Вы не только быстро получите всю необходимую информацию. Не менее важно то, что Вы будете располагать достоверными данными.
Особенности
Информационно-управленческие системы для мини-отеля или для крупного гостиничного комплекса идентичны в технологиях и бизнес-процессах. Но сами предприятия различаются масштабами и списком задач, которые они ежедневно решают в своей работе. Поэтому, при автоматизации мини-отеля, в первую очередь необходимо обращать внимание на структуру программного продукта для автоматизации.
Существует программное обеспечение, которое содержит весь функционал в одном модуле. Для мини-отеля это может быть очень невыгодно. Приобретая такие системы, мини-отелю приходится переплачивать за избыточные функции, которые вряд ли будут востребованы.
Если система управления отелем обладает модульным строением, то ее можно внедрить в мини-отеле за сравнительно небольшие деньги. Мини-отель выбирает необходимые модули, не переплачивая за избыточный функционал программного продукта. Такой структурой обладает программное обеспечение Shelter. Также, его стоимость зависит и от количества номеров. Чем меньше номерной фонд – тем ниже стоимость итогового решения.
При необходимости Shelter может быть дополнен новыми возможностями: такими как управление SPA-комплексом, медицинское обслуживание и т.д. Например, базовый блок содержит настройки системы, автоматизацию работы портье и отчеты. Помимо него можно выбрать и установить:
• Модуль "ShelterPhone" (тарификация исходящих из номеров звонков по тарифам гостиницы)
• Интерфейс "Тарификатор Internet" (тарификация интернета по тарифам гостиницы)
• Модуль Интернет-бронирования (бронирование номерного фонда с сайта объекта размещения)
• Интерфейс связи с GDS (бронирование номерного фонда через GDS)
• Модуль "Менеджер мероприятий" (планирование мероприятий и управление ресурсами отеля для групповых заездов, формирование отчетов)
• Модуль Горничные (планирование и контроль работы горничных, учет состояния номеров, контроль остатков продуктов и напитков в минибарах, автоматическое занесение стоимости и количества потребленных товаров на фолио (счет) гостя, учет белья, моющих средств)
• Модуль Минибар - устанавливается на наладонники (ввод информации о произведенной уборке, о потребленных продуктах и напитках по каждому номеру)
• Archimed (автоматизация работы медицинской части)
• Абонемент (автоматизация работы фитнесс-клуба, СПА-салона)
• Отчеты он-лайн (получение избранных отчетов удаленно через Интернет)
• Интерфейс «Замковая система» (интерфейс связи с системами электронных замков)
• Интерфейс "1-С Бухгалтерия" (передача финансовых результатов работы гостиницы в бухгалтерскую программу, SAP)
• ПДС (персональная дисконтная система)
• Интерфейс "R-Keeper" (связь гостиничной системы с ресторанной системой R-Keeper)
Стоимость
ПО для автоматизации мини-отеля до 20 номеров в среднем составляет около 200 000 рублей (в зависимости от выбранных модулей), с учетом пусконаладочных работ и консультационных услуг.