Комплексная автоматизация объектов размещения
15 сентября 2012 0:00
Компания «ЮСИЭС» предлагает интегрированное решение, основанное на системе управления гостиничным хозяйством Shelter и ресторанной системе R-Keeper.
гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, санаторий
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации для объектов размещения.
Автоматизация ресторанного комплекса. Интеграция ресторанной и гостиничной систем
В каждой гостинице, отеле, пансионате или доме отдыха есть предприятия общественного питания. Для их автоматизации используются специализированные программно-аппаратные комплексы. Компания «ЮСИЭС» предлагает интегрированное решение, основанное на системе управления гостиничным хозяйством Shelter и ресторанной системе R-Keeper. Рассмотрим, какими преимуществами оно обладает.
Внутренний депозит
Проведя комплексную автоматизацию на базе системы управления гостиницей Shelter и R-Keeper, можно внедрить в объекте размещения систему безналичной оплаты. Т.е., у каждого гостя будет счет, куда будет переноситься стоимость всех заказанных им услуг, в том числе и из ресторана. Он сможет вносить на него предварительно некую сумму денежных средств или расплачиваться при выезде. Это зависит от политики отеля. Внутри гостиничного комплекса для оплаты услуг гость будет предоставлять выданную ему бесконтактную или магнитную карту.
При этом в точках продаж обе системы поддерживают любые режимы оплаты, а не только закрытие на счет клиента. В гостиничный комплекс могут приходить и «сторонние» посетители. Они могут расплачиваться, к примеру, в ресторане, наличными деньгами или кредитными картами. А от корпоративных клиентов удобно принимать безналичные платежи.
Оплата всех услуг по одной карте
Поскольку R-Keeper имеет встроенный тарификатор услуг, зависящих от времени, его можно использовать и для автоматизации бильярдных, саун, SPA-услуг и т.д. Поэтому, на счет (карту) гостя могут записываться любые его расходы: например, он может расплачиваться одной и той же картой в ресторанах, спортивных залах, бассейне. Более того, на счет гостя может автоматически попадать информация о совершенных им звонках и просмотрах телевидения.
Единое дисконтно-бонусное пространство
На базе Shelter и R-Keeper можно создать единое дисконтно-бонусное пространство. Т.е., систему скидок и бонусов, предоставляемых гостям согласно информации, записываемой на их карты. Скидка может быть разной для каждого вида услуг (ресторан, бильярд, SPA-салон и т.д.), варьироваться в соответствии с заказом (например, увеличиваться в зависимости от количества порций, заказанных в ресторане), зависеть от времени суток или дня недели, категории номера или других параметров. При необходимости, дисконты можно комбинировать.
Списание продуктов из мини-баров
С помощью интеграции Shelter и R-Keeper удобно осуществлять списание продуктов и напитков из мини-баров (связь с программой организации складского учета), и, также, переносить стоимость потребленных товаров на гостевые счета.
Сводные отчеты
Комплексная автоматизация ресторанного комплекса позволяет создать уникальный инструмент по составлению сводных перекрестных отчетов, в которых данные из ресторанной системы будут соотноситься с данными по размещению гостей. Например, можно проанализировать: что чаще всего заказывают в ресторане гости из номеров класса LUX. Или, какие услуги наиболее востребованы у корпоративных клиентов. Посмотреть оплаты заказов ресторана с разбивкой по гостиничным номерам и много другое. Так как данные отчеты строятся с помощью программного модуля «Кубы» (технология OLAP), их можно легко настроить без помощи программистов.