Комплексная автоматизация объектов размещения
15 октября 2012 0:00
Система Shelter позволяет эффективно вести и документировать работу с юридическими лицами: осуществлять групповое бронирование, выставлять счета, проводить оплату, отслеживать баланс по каждой организации (оплачено, не оплачено).
Работа с корпоративными клиентами и организациями
Компания «ЮСИЭС СПб» продолжает серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации для объектов размещения.
Система управления гостиницей Shelter позволяет эффективно вести и документировать работу с юридическими лицами: осуществлять групповое бронирование, выставлять счета, проводить оплату, отслеживать баланс по каждой организации (оплачено, не оплачено). Оплата счетов клиентов может осуществляться как по безналичному расчету, так и при помощи наличных средств, депозитами или сертификатами. Shelter включает в себя удобные инструменты для работы с корпоративными клиентами и позволяет реализовывать любые схемы взаиморасчетов между заказчиком и объектом размещения.
Приложение «договорная работа»
В системе Shelter существует отдельное приложение «Договорная работа». Оно представляет собой базу данных компаний, с которыми сотрудничает объект размещения. В этой базе хранятся контактные данные каждой фирмы, договора, в которых можно указать проценты комиссионного вознаграждения при бронировании, а также прописать скидки. Здесь же формируются особые тарифы для организаций и есть возможность установить квоты на определенные номера для какой-либо фирмы.
Операции со счетами. Разделение оплат между физическим лицом и организацией
Владельцем гостиничного счета (в системе Shelter используется термин "фолио") может быть как частное лицо, так и юридическое. И любая транзакция может быть перенесена из одного фолио в другой (в Shelter это называется "трансфер").
Типы трансферов задаются в отдельной форме, при поселении гостя нужно лишь выбрать схему оплаты, которая будет применяться, или создать новую. Например, если какие-то услуги за постояльца будет оплачивать организация, то портье при поселении гостя выбирает тип трансфера, который будет произведен. Сам трансфер при этом может производиться как вручную, так и без вмешательства портье (автоматически) – при наступлении определенных условий. Все услуги, указанные в трансфере, перейдут из фолио гостя на фолио организации-плательщика, а в счете гостя останутся только те услуги, которые не вошли в трансфер.
Схему трансфера можно указать еще при бронировании. Существует несколько вариантов (можно пополнять список) – либо все услуги (проживание, питание и т.д.) попадают автоматически со счетов гостей на счет организации, либо только услуга проживания попадает на счет организации (тогда остальные услуги гости оплачивают самостоятельно).
Модуль «Менеджер мероприятий»
Существует модуль «Менеджер мероприятий». Он предназначен для систематизации мероприятий, организуемых в гостиницах, в том числе и для корпоративных клиентов. Если в гостинице есть концертный зал, ресторан, бар, спортивный комплекс и т.п., можно планировать загрузку этих фондов. Таким образом, мероприятия не будут пересекаться по времени. Можно заранее сделать заявку на мероприятие, определить счет этого мероприятия, дату, место проведения, пакета меню и дополнительных услуг, которые могут понадобиться. Программа сама напомнит о мероприятии при помощи звукового сигнала на компьютере. Также система Shelter предоставляет широкий спектр отчетов.