Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса — ч.2
17 мая 2011 7:41
Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала.Создание отчетов. Инструмент Кубы (технология OLAP).
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. О новой системе рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала.
Часть 3. Создание отчетов. Инструмент Кубы (технология OLAP).
Система R-Keeper v.7 позволяет проводить персонализированный контроль работы персонала с помощью разнообразных отчетов. Они могут быть как стандартными, так и настраиваемыми. Инструмент для создания и настаивания отчетов базируется на OLAP-технологии и называется Кубы.
Посредством Кубов можно провести детальный анализ деятельности предприятия, в частности работы каждого сотрудника и коллектива в целом. На рис. 1 показано, какие отчеты можно сформировать с помощью Кубов. Мы видим, что можно определить выручку станций по дням, посмотреть продажи официантов, почасовой расход блюд и т. д. При этом на рисунке представлены не окончательные группы, пользователь может создавать новые формы отчетов, которые ему необходимы. И включать в них те данные, которые требуется проанализировать.
Практикум: «R-Keeper v.7»
Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса»
Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала.
Часть 3. Создание отчетов. Инструмент Кубы (технология OLAP).
Система R-Keeper v.7 позволяет проводить персонализированный контроль работы персонала с помощью разнообразных отчетов. Они могут быть как стандартными, так и настраиваемыми. Инструмент для создания и настаивания отчетов базируется на OLAP-технологии и называется Кубы.
Посредством Кубов можно провести детальный анализ деятельности предприятия, в частности работы каждого сотрудника и коллектива в целом. На рис. 1 показано, какие отчеты можно сформировать с помощью Кубов. Мы видим, что можно определить выручку станций по дням, посмотреть продажи официантов, почасовой расход блюд и т. д. При этом на рисунке представлены не окончательные группы, пользователь может создавать новые формы отчетов, которые ему необходимы. И включать в них те данные, которые требуется проанализировать.
Когда пользователь выбирает интересующую его форму отчетов, он может получить всю информацию, которая поступает в автоматизированную систему управления рестораном по данной теме. При этом для составления отчета он может выбрать только те поля, которые его интересуют, и впоследствии распечатать сам отчет.
Для примера на рис.2 представлен отчет, который можно сформировать с помощью формы Кубов «Общая выручка». Сделана разбивка по официантам. Все данные из инструмента Кубы можно экспортировать в WORD, Excel или сохранить в формате html.
Изложенная информация является частью обучающих курсов «R-Keeper-менеджер» и «R-Keeper- касса». Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании UCS SPb www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».