R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: высокие технологии в системе R-Keeper
26 июня 2016 16:38
Профессиональная система управления бизнесом R-Keeper v.7 предлагает пользователям не только обширный функционал, но и множество специализированных инновационных решений способных улучшить качество и скорость обслуживания в ресторане
Профессиональная система управления бизнесом R-Keeper v.7 предлагает своим пользователям не только обширный функционал, но и множество специализированных инновационных опций и решений способных улучшить качество и скорость обслуживания в ресторане, расширить круг лояльно настроенных гостей, положительно повлиять на имидж заведения.
Увеличиваем доходы, увеличивая скорость обслуживания
Проблема очередей в кассы зачастую становится самой главной причиной, почему посетитель выбирает другое заведение для бизнес-ланча или кофе-брэйка. Компания UCS разработала целый ряд технологий, для ресторанов разного формата, чтобы успешно решить задачу загруженности ресторана в периоды пикового наплыва гостей.
Рестораны быстрого питания могут успешно использовать следующие решения для разгрузки кассовых зон:
Обслуживание гостей делится на два этапа – прием заказа на кассе и его выдача в отдельном окне. Посетитель при этом следит за готовностью заказа на специальном мониторе.
Проблема очередей в кассы зачастую становится самой главной причиной, почему посетитель выбирает другое заведение для бизнес-ланча или кофе-брэйка. Компания UCS разработала целый ряд технологий, для ресторанов разного формата, чтобы успешно решить задачу загруженности ресторана в периоды пикового наплыва гостей.
Рестораны быстрого питания могут успешно использовать следующие решения для разгрузки кассовых зон:
Обслуживание гостей делится на два этапа – прием заказа на кассе и его выдача в отдельном окне. Посетитель при этом следит за готовностью заказа на специальном мониторе.
- Прием заказа в конце очереди
- Киоск самообслуживания
Рестораны полного цикла, концептуальные и сетевые заведения могут применять следующие новинки:
- Мобильный терминал официанта на базе iPod touch
- Систему резервирования столов
- Решение для передачи сообщений официанту Samsung GT-S5360 Galaxy Y
Увеличиваем доходы, повышая лояльность гостей
Высокие технологии, применяемые в ресторане, положительно сказываются на его имидже, повышают респектабельность заведения и просто привлекают новых посетителей, желающих попробовать новые сервисы в обслуживании.
- Электронное меню RK-Order
- Виртуальная карта
- Система розлива пива на столах