Новинка R-Keeper V7: приложение по резервированию столов RK-Reserv
15 августа 2012 0:00
Приложение по резервированию столов RK-Reserv предназначено для контроля и управления столиками в ресторане. Модуль позволяет администраторам или хостесам принимать как по телефону, так и через интернет заказы на бронирование, вести учет заказанных столов, а также управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.
В 2012 году компания UCS (ЮСИЭС) предложила рынку множество интересных новинок, позволяющих рестораторам повышать эффективность бизнеса, лояльность гостей и завоевывать новые аудитории. Одной из таких новинок стала система резервирования столов RK-Reserv, дающая возможность поднять уровень обслуживания посетителей в ресторане на принципиально новый уровень, а также значительно увеличить количество новых гостей и заказов. Решение позволяет принимать заявки на бронирование по любому удобному для потенциального посетителя каналу связи, обладает широким функционалом и легко настраивается под требования конкретного предприятия.
Приложение по резервированию столов RK-Reserv предназначено для контроля и управления столиками в ресторане. Модуль позволяет администраторам или хостесам принимать как по телефону, так и через интернет заказы на бронирование, вести учет заказанных столов, а также управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.
Модуль резервирования столов RK-Reserv предназначен для работы на терминалах c сенсорным экраном и является приложением к системе автоматизации R-Keeperv.7.
Программа имеет простой и интуитивно понятный интерфейс с удобным календарем и шкалой времени. Она работает с планом зала, сформированным в менеджерской части R-Keeper, и позволяет оператору оперативно подбирать столики по требуемым параметрам, учитывая не только количество мест за столом, но и другие важные характеристики. Например, стол для курящих, для некурящих, с Wi-Fi, точкой электропитания, у окна и т.д.
При бронировании столика на определенное количество человек, система автоматически, исходя из статистических данных, рассчитывает продолжительность времени, которое столик будет занят. Программа не будет включатьэтот столик в предложение свободных столов при следующем бронировании на то же самое время, пока он не будет освобожден или не будет снята бронь. Также система RK-Reserv позволяет проводить автоматическую отправку SMS гостю, чтобы сообщить, что столик для него освободился. Что необходимо в том случае, если гость пришел в ресторан в момент, когда все столы заняты, и принял решение подождать, когда освободится подходящий.
Более подробную информацию по приложению RK-Reservможно получить, обратившись в компанию «ЮСИЭС СПб».
Модуль резервирования столов RK-Reserv предназначен для работы на терминалах c сенсорным экраном и является приложением к системе автоматизации R-Keeperv.7.
Программа имеет простой и интуитивно понятный интерфейс с удобным календарем и шкалой времени. Она работает с планом зала, сформированным в менеджерской части R-Keeper, и позволяет оператору оперативно подбирать столики по требуемым параметрам, учитывая не только количество мест за столом, но и другие важные характеристики. Например, стол для курящих, для некурящих, с Wi-Fi, точкой электропитания, у окна и т.д.
При бронировании столика на определенное количество человек, система автоматически, исходя из статистических данных, рассчитывает продолжительность времени, которое столик будет занят. Программа не будет включатьэтот столик в предложение свободных столов при следующем бронировании на то же самое время, пока он не будет освобожден или не будет снята бронь. Также система RK-Reserv позволяет проводить автоматическую отправку SMS гостю, чтобы сообщить, что столик для него освободился. Что необходимо в том случае, если гость пришел в ресторан в момент, когда все столы заняты, и принял решение подождать, когда освободится подходящий.
Более подробную информацию по приложению RK-Reservможно получить, обратившись в компанию «ЮСИЭС СПб».
RK-Reserv позволяет:
- работать с планом зала
- принимать заявки на бронирование по телефону и через Интернет
- подбирать столики по требуемым параметрам
- рассчитывать время занятости столиков
- предлагать к бронированию только свободные столики
- отправлять гостям SMS с сообщением о том, что столик освободился