Shelter v. 2 — новый стандарт автоматизации деятельности объектов размещения
5 сентября 2014 0:00
Процесс установки и настройки стал понятен даже неискушенному в компьютерных технологиях пользователю, новая архитектура базы данных обеспечивает большую скорость работы и отказоустойчивость, реализована новая система обновления программных модулей, программа обладает абсолютно новым переработанным интерфейсом.
Компания UCS (ЮСИЭС) выпустила обновление для своего бестселлера на рынке автоматизации гостиничной деятельности — Shelter v. 2 («Шелтер-2»).
Обновления коснулись буквально всего. Процесс установки и настройки стал понятен даже неискушенному в компьютерных технологиях пользователю, новая архитектура базы данных обеспечивает большую скорость работы и отказоустойчивость, реализована новая система обновления программных модулей, программа обладает абсолютно новым переработанным интерфейсом, обновился и сам рабочий процесс. В данной статье мы рассмотрим более подробно преимущества системы управления гостиницей Shelter v. 2 в области работы с фолио.
Владельцем гостиничного счета (в системе Shelter используется термин «фолио») может быть как частное лицо, так и юридическое. При этом работа со счетами может происходить с любой удобной для предприятия форме. Например, можно ввести режим безналичной оплаты с использованием магнитных карточек, чипов, смарт-карт и т. д. Они в качестве устройств идентификации могут выдаваться каждому постояльцу при поселении и предъявляться им при оказании услуги. Стоимость оказанных услуг будет автоматически заноситься в фолио. При выезде гостю будет предоставлена распечатка его транзакций и он сможет рассчитаться. Или, перед заселением, можно попросить гостя оставить аванс, как целевой, так и не целевой.
Помимо регистрации услуг и платежей, над фолио можно производить такие операции как перенос транзакции из одного фолио в другой (в Shelter это называется «трансфер»), а также перенос транзакции внутри одного фолио.
Необходимость совершения трансфера возникает в случае сложных расчетов с гостями, а именно:
• когда гости платят друг за друга или передают друг другу неиспользованные денежные средства;
• при расчетах с организованной группой;
• когда за гостя платит организация и др.
Типы трансферов задаются в отдельной форме, при поселении гостя нужно лишь выбрать схему оплаты, которая будет применяться, или создать новую. Сам трансфер при этом может производиться как вручную, так и без вмешательства портье (автоматически) — при наступлении определенных условий
Начисление услуг в Shelter v. 2 теперь происходит еще быстрее и удобнее: через промежуточное окно с предварительным формированием перечня услуг. Оплата услуг может проводиться по всему фолио (всех неоплаченных
услуг), по каждой отдельной секции или по тарифу. Помимо этого, в области проведения платежей появилась такая удобная функция как «операции с остатком». То есть теперь можно выбирать — выдать гостю сдачу с платежа или, по его желанию, сохранить средства как целевой аванс (см. рис. 1).
Работа со счетами (фолио)
Владельцем гостиничного счета (в системе Shelter используется термин «фолио») может быть как частное лицо, так и юридическое. При этом работа со счетами может происходить с любой удобной для предприятия форме. Например, можно ввести режим безналичной оплаты с использованием магнитных карточек, чипов, смарт-карт и т. д. Они в качестве устройств идентификации могут выдаваться каждому постояльцу при поселении и предъявляться им при оказании услуги. Стоимость оказанных услуг будет автоматически заноситься в фолио. При выезде гостю будет предоставлена распечатка его транзакций и он сможет рассчитаться. Или, перед заселением, можно попросить гостя оставить аванс, как целевой, так и не целевой.
Трансфер
Помимо регистрации услуг и платежей, над фолио можно производить такие операции как перенос транзакции из одного фолио в другой (в Shelter это называется «трансфер»), а также перенос транзакции внутри одного фолио.
Необходимость совершения трансфера возникает в случае сложных расчетов с гостями, а именно:
• когда гости платят друг за друга или передают друг другу неиспользованные денежные средства;
• при расчетах с организованной группой;
• когда за гостя платит организация и др.
Типы трансферов задаются в отдельной форме, при поселении гостя нужно лишь выбрать схему оплаты, которая будет применяться, или создать новую. Сам трансфер при этом может производиться как вручную, так и без вмешательства портье (автоматически) — при наступлении определенных условий
Начисление и оплата услуг
Начисление услуг в Shelter v. 2 теперь происходит еще быстрее и удобнее: через промежуточное окно с предварительным формированием перечня услуг. Оплата услуг может проводиться по всему фолио (всех неоплаченных
услуг), по каждой отдельной секции или по тарифу. Помимо этого, в области проведения платежей появилась такая удобная функция как «операции с остатком». То есть теперь можно выбирать — выдать гостю сдачу с платежа или, по его желанию, сохранить средства как целевой аванс (см. рис. 1).