Внедрение r_keeper как системы для автоматизации процессов приготовления и раздачи еды в рамках проекта реконструкции СКК «Петербургский».
12 марта 2024 11:33
Новый спортивный комплекс «СКА-Арена» открылся в Санкт-Петербурге в 2023 году после реконструкции СКК «Петербургский».
Объект автоматизации:
РЕКОНСТРУКЦИЯ «СКК ПЕТЕРБУРГСКИЙ»г. Санкт-Петербург
Кол-во питающихся: более 3 000 чел.
Формат питания: полный цикл, с пунктами линий раздачи еды.
Новый спортивный комплекс «СКА-Арена» открылся в Санкт-Петербурге в 2023 году после реконструкции СКК «Петербургский». Комплекс расположен на месте старого стадиона «Юнион» и включает в себя две ледовые арены, площадки для баскетбола, волейбола и мини-футбола, а также тренировочные залы и фитнес-центр. Рядом со стадионом построен подземный переход, ведущий к станции метро, и организованы дополнительные парковки. «СКА-Арена» призвана обеспечить проведение спортивных мероприятий мирового уровня и привлечь дополнительные инвестиции в экономику города.
Заказчик:
Компания Стройбуфет предоставляет услуги в сфере общественного питания с 2012 года.За годы работы, компания успешно реализовала множество проектов, в том числе в рамках государственных и муниципальных контрактов. Компания Стройбуфет имеет все необходимые лицензии и сертификаты для осуществления деятельности в сфере общественного питания. Процесс организации питания на строительных объектах требует детального подхода и внимания к мелочам. Компания «СтройБуфет» успешно внедрила систему автоматизации процессов приготовления и раздачи еды на базе программного обеспечения r_keeper в рамках проекта реконструкции СКК «Петербургский». Это позволило обеспечить бесперебойное круглосуточное питание 3000 строителей и рабочих, а так же позволило контролировать приготовление и подачу блюд, управлять складским учетом и вести учет реализации.
Была настроена система автоматизации программ лояльности r_keeper CRM. Это позволило реализовывать схемы корпоративного питания, а также быстро обслуживать очереди, сократилось время ожидания заказов.
Внедрена система складского учета для контроля за движением товаров и предотвращения их излишков или недостач. В результате внедрения системы R_keeper улучшение качества обслуживания посетителей, сокращение времени ожидания заказов и оптимизацию рабочих процессов.
Проведено обучение сотрудников работе со всеми используемыми программами, что позволило повысить эффективность их работы.
Настроена система “Честный Знак”, которая обеспечивает соответствие работы предприятия требованиям законодательства в области маркировки товаров.
Осуществляется техническая поддержка всего комплекса r_keeper для обеспечения непрерывной работы системы и своевременного устранения возникающих проблем.