Инструменты повышения доходности ресторана на бизнес-тренинге Entens Group
К чему ведет снижение эффективности ресторана?
Гарантией результата выступает более чем 20-ти летний опыт успешной работы в общепите специалистов компании EntenS Group и поддержка самой мощной системы автоматизации бизнес-процессов ресторана R-Keeper от компании UCS.
27-28 февраля компания Entens Group в партнерстве с компанией UCS проводит очередной бизнес-тренинг «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse».
- Падение финансовых показателей и как следствие сокращение объема финансирование всех бизнес-процессов ресторана
- Следующий этап – снижение качества предоставляемых услуг, что влечет за собой отток иногда даже очень лояльных гостей
- Далее – вынужденное снижение качества работающего персонала и новый отток гостей
- После этого…, а стоит ли продолжать???
Гарантией результата выступает более чем 20-ти летний опыт успешной работы в общепите специалистов компании EntenS Group и поддержка самой мощной системы автоматизации бизнес-процессов ресторана R-Keeper от компании UCS.
27-28 февраля компания Entens Group в партнерстве с компанией UCS проводит очередной бизнес-тренинг «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse».
В программе тренинга актуальные вопросы повышения эффективности ресторана:
- Причины снижения доходности ресторана и их выявление с помощью программ R-Keeper и StoreHouse
- Технология повышения оборачиваемости столов
- Оптимизация меню и ценообразование
- Управление дисконтным и бонусным клубом гостей
- Управление величиной среднего чека
- Управление себестоимостью блюд
- Основные элементы системы мотивации персонала
Проводят обучение профессиональные эксперты из EntenS Group: ресторатор и антикризисный управляющий с 15-летним опытом работы Магомед Костоев и тренер и бизнес-консультант Алексей Просандеев.
Обучение проходит в живом интерактивном формате, с разбором реальных кейсов из повседневной ресторанной практики. Для большей эффективности работы формат группы ограничен до 25 человек. По окончанию бизнес-тренинга участники получают комплект использовавшихся на тренинге материалов в электронном формате, в том числе таблицы и инструкции для дальнейшего самостоятельного применения.
Продолжительность обучения - 2 дня, с 10-00 до 18-00.
Место проведения - гостиница "Оксана", Москва, ул. Ярославская, д.15, корп. 2 (ст.м.ВДНХ).
Зарегистрироваться на бизнес-тренинг и получить дополнительную информацию можно у Марии Каринской, руководителя направления по обучению и развитию компании EntenS Group: +7 (903) 181-48-70, (499) 400-37-39.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на бизнес-тренинге!