Как накормить и напоить футбольных болельщиков
23 ноября ИГ «Ресторанные Ведомости» проведет тематический рестопрактикум и рестотур – «Пивной ресторан на стадионе и в городе».
Все хотят зарабатывать на пиве и футболе, однако вопросов, как всегда, много – от того – как составить пивную карту ресторана до специфики продажи пива и еды на спортивных объектах. В программе – выступления топ-менеджеров компании Total Group, владеющей в Москве знаменитыми сетями чешских пивных ресторанов «Пилзнер» и «Козловица», которые поделятся уникальным бизнес-опытом и дадут ответы на вопросы участников, а также представителей компании UCS, генерального партнера мероприятия, которые расскажут, как автоматизация может помочь точкам питания на стадионах увеличить прибыль и повысить качество обслуживания.
Все хотят зарабатывать на пиве и футболе, однако вопросов, как всегда, много – от того – как составить пивную карту ресторана до специфики продажи пива и еды на спортивных объектах. В программе – выступления топ-менеджеров компании Total Group, владеющей в Москве знаменитыми сетями чешских пивных ресторанов «Пилзнер» и «Козловица», которые поделятся уникальным бизнес-опытом и дадут ответы на вопросы участников, а также представителей компании UCS, генерального партнера мероприятия, которые расскажут, как автоматизация может помочь точкам питания на стадионах увеличить прибыль и повысить качество обслуживания.
Участники рестотура узнают, в чем состоит специфика питания на спортивных аренах, как открыть пивной ресторан, который будет приносить прибыль, в чем плюсы и минусы франчайзинга, какой формат лучше выбрать, что включить в меню, а также о том, как успеть за 15 минут между таймами накормить десятки тысяч болельщиков, и почему ведущие кейтеринг-операторы для обслуживания зрителей на стадионе выбирают систему автоматизации r_keeper.