Новый модуль в системе автоматизации доставки r_keeper_7_delivery!
В новой версии программы r_keeper_7_delivery теперь есть модуль WebOrder. Благодаря ему появилась возможность интеграции сайта доставки для работы с заказами из сети Интернет, а также опция быстрого создания шаблона для такого сайта – отдельной страницей с функциями доставки.
На сегодняшний день свыше 60% заказов поступают через Интернет, и если исключить этот канал обслуживания клиентов, то можно лишить себя возможности дополнительного заработка. Теперь неотъемлемая часть развития ресторанного бизнеса – технологичность его доставки. Ежегодно рынок интернет-заказов прирастает на 30%. При таком росте крайне важно минимизировать фактор человеческой ошибки, а также сократить время обработки каждого обращения. Новая функция в системе позволяет настраивать прием заказов автоматически. Это помогает исключить процесс заведения их вручную, тем самым избежав ошибок персонала. Особенно ценна экономия времени в часы пик и праздничные дни, когда поток заказов огромен. С помощью этой функции в r_keeper_Delivery можно сэкономить до нескольких минут на каждом заказе. И таких в день могу быть десятки и сотни.
Еще один плюс – автоматическое распределение заказов в ближайшие к конечному месту доставки рестораны, позволяющее также снизить время выполнения заказа в разы.
Для клиентов заведений, заказывающих еду в офис и на дом, сервис также стал удобнее: теперь оплачивать доставку любимых блюд можно через интернет не только банковскими картами, но и с помощью платежных системы Яндекс.Деньги, Qiwi кошелек, Web Money.
r_keeper_7_Delivery – это удобный инструмент повышения эффективности, скорости и качества работы службы доставки. Он помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. Два его базовых модуля – «Менеджер» и «Оператор» – обеспечивают контроль выполнения заказов на кухне, помогают управлять работой курьеров, упрощают процесс формирования удобных отчетов и позволяют управлять заказами сети ресторанов из единого call-центра.
«Гибкая система оплаты заказа и возможность отложить доставку по просьбе клиента на определенное время, определение местонахождения курьера на карте, значительное ускорение процесса обработки заказа и, как следствие, рост дохода для рестораторов – все это теперь доступно пользователям r_keeper_7_Delivery», — рассказал Александр Грушин, менеджер проекта Delivery.
На сегодняшний день свыше 60% заказов поступают через Интернет, и если исключить этот канал обслуживания клиентов, то можно лишить себя возможности дополнительного заработка. Теперь неотъемлемая часть развития ресторанного бизнеса – технологичность его доставки. Ежегодно рынок интернет-заказов прирастает на 30%. При таком росте крайне важно минимизировать фактор человеческой ошибки, а также сократить время обработки каждого обращения. Новая функция в системе позволяет настраивать прием заказов автоматически. Это помогает исключить процесс заведения их вручную, тем самым избежав ошибок персонала. Особенно ценна экономия времени в часы пик и праздничные дни, когда поток заказов огромен. С помощью этой функции в r_keeper_Delivery можно сэкономить до нескольких минут на каждом заказе. И таких в день могу быть десятки и сотни.
Еще один плюс – автоматическое распределение заказов в ближайшие к конечному месту доставки рестораны, позволяющее также снизить время выполнения заказа в разы.
Для клиентов заведений, заказывающих еду в офис и на дом, сервис также стал удобнее: теперь оплачивать доставку любимых блюд можно через интернет не только банковскими картами, но и с помощью платежных системы Яндекс.Деньги, Qiwi кошелек, Web Money.
r_keeper_7_Delivery – это удобный инструмент повышения эффективности, скорости и качества работы службы доставки. Он помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. Два его базовых модуля – «Менеджер» и «Оператор» – обеспечивают контроль выполнения заказов на кухне, помогают управлять работой курьеров, упрощают процесс формирования удобных отчетов и позволяют управлять заказами сети ресторанов из единого call-центра.
«Гибкая система оплаты заказа и возможность отложить доставку по просьбе клиента на определенное время, определение местонахождения курьера на карте, значительное ускорение процесса обработки заказа и, как следствие, рост дохода для рестораторов – все это теперь доступно пользователям r_keeper_7_Delivery», — рассказал Александр Грушин, менеджер проекта Delivery.