Семинар по антикризисному управлению рестораном прошел в Ижевске
17 марта в Ижевске компания EntenS Group (Москва) совместно с Компанией Скат (Ижевск) при поддержке компании UCS организовали и провели в гостиничном комплексе Park Inn семинар-практикум на тему: «Ресторан для гостя, а не гость для ресторана: что такое реальное антикризисное управление». В семинаре приняли участие руководители и управляющие заведений общественного питания из Ижевска, Воткинска, Чайковского.
Вели семинар-практикум профессиональные эксперты, управляющие партнеры EntenS Group Александр Бениаминов, ресторатор и антикризисный управляющий с 17-летним стажем, и Алексей Просандеев, тренер и бизнес-консультант. Их целью было дать собственникам и управляющим бизнесом в сфере общественного питания практические инструменты для повышения эффективности работы своих заведений в текущих условиях, улучшения качества маркетинговой работы и роста числа гостей, увеличения эффективности использования аналитических данных, формирования четкого понимания об основных направлениях оптимизации работы, прежде всего в области работы с персоналом.
Актуальность рассматриваемых тем вызвала высокую заинтересованность участников. Активное обсуждение кейсов из реальной практики продолжался даже в перерывах между сессиями. Полученные знания, обмен опытом и совместный поиск решений позволил рестораторам уже на семинаре наметить дальнейшие мероприятия по улучшению работы в текущих условиях.
По окончанию мероприятия всем участникам были торжественно вручены номерные сертификаты.
Вели семинар-практикум профессиональные эксперты, управляющие партнеры EntenS Group Александр Бениаминов, ресторатор и антикризисный управляющий с 17-летним стажем, и Алексей Просандеев, тренер и бизнес-консультант. Их целью было дать собственникам и управляющим бизнесом в сфере общественного питания практические инструменты для повышения эффективности работы своих заведений в текущих условиях, улучшения качества маркетинговой работы и роста числа гостей, увеличения эффективности использования аналитических данных, формирования четкого понимания об основных направлениях оптимизации работы, прежде всего в области работы с персоналом.
Актуальность рассматриваемых тем вызвала высокую заинтересованность участников. Активное обсуждение кейсов из реальной практики продолжался даже в перерывах между сессиями. Полученные знания, обмен опытом и совместный поиск решений позволил рестораторам уже на семинаре наметить дальнейшие мероприятия по улучшению работы в текущих условиях.
По окончанию мероприятия всем участникам были торжественно вручены номерные сертификаты.