Вопросы эффективного маркетинга ресторана на бизнес-тренинге Entens Group
7 февраля в Москве прошел бизнес-тренинг «Управление маркетинговой активностью ресторана. Изучить гостя и заработать на этом», посвященный актуальной для любого ресторатора теме - выбор правильной маркетинговой стратегии для своего заведения.
Тренинг провели профессиональные эксперты из EntenS Group в рамках совместного с компанией UCS проекта обучающих программ для владельцев и управляющих ресторанов по развитию профессиональных компетенций руководителя в сфере общественного питания и повышению доходности бизнеса на базе аналитических возможностей системы R-Keeper.
В программе были рассмотрены уникальные для ресторанного бизнеса технологии повышения эффективности маркетинговой работы:
В процессе обучения были рассмотрены реальные кейсы из повседневной ресторанной практики. Участники высоко оценили полезность интерактивного формата обучения.
По окончанию бизнес-тренинга участники получили сертификаты участника и комплект материалов в электронном формате.
Тренинг провели профессиональные эксперты из EntenS Group в рамках совместного с компанией UCS проекта обучающих программ для владельцев и управляющих ресторанов по развитию профессиональных компетенций руководителя в сфере общественного питания и повышению доходности бизнеса на базе аналитических возможностей системы R-Keeper.
В программе были рассмотрены уникальные для ресторанного бизнеса технологии повышения эффективности маркетинговой работы:
- Анализ текущей маркетинговой деятельности ресторана: SWOT-анализ, полный анализ гостя, новые возможности в R-Keeper v7
- Изучение гостя: список ключевых маркетинговых показателей, АВС и RFM анализы базы гостей
- Маркетинговое планирование: как избавиться от «гнета» скидок», построение бонусной системы на базе R-Keeper v6 и v7, построение правильного сайта
- Организация маркетинговой активности. Привлечение и удержание гостя: правильная работа со средним чеком, модель поведения гостя в ресторане
- Контроль эффективности маркетинговой активности
В процессе обучения были рассмотрены реальные кейсы из повседневной ресторанной практики. Участники высоко оценили полезность интерактивного формата обучения.
По окончанию бизнес-тренинга участники получили сертификаты участника и комплект материалов в электронном формате.