r_keeper v. 7
Для создания наших программных продуктов мы используем современные языки программирование, такие как: Flutter и Kotlin Multiplatform, GraphQL-federation, технологию WebPack Module Federation, фреймворк Vue.js и другие.
r-keeper v. 7 – инновационная система автоматизации ресторанного бизнеса от компании UCS и подходит как для небольших кафе, пиццерий и баров, так для крупных ресторанов, сетей быстрого питания, предприятий полного сервиса.
- Возможность расширения программы позволяет вносить в систему учета новые торговые точки, лишь докупая нужное оборудование.
- Универсальность программного обеспечения r_keeper 7 достигается многофункциональностью редакторов справочников и делает его оптимальным для любого заведения общественного питания и формата обслуживания посетителей.
- Модульность последней версии программы позволяет разрабатывать индивидуальные решения с учетом задач и требований конкретного предприятия, экономить на ненужных функциях и эффективно управлять бизнесом.
- Индивидуальные настройки программы r_keeper 7 повышают удобство использования интерфейса кассовой станции. Пользователь по своему вкусу может менять электронные и печатные формы, разрабатывать правила вывода служебных сообщений при оформлении заказа, подбирать набор функциональных клавиш и др.
- Гибкая настройка программы дает возможность увеличивать ее функционал при изменении потребностей заведения общепита и эффективно автоматизировать нестандартные бизнес-процессы в сжатые сроки.
- Многофункциональность. r_keeper 7проводит учет во всех направлениях работы заведения питания: ведение документооборота, маркетинговое планирование, уровень продаж, анализ и оптимизация затрат, мотивация и контроль работы персонала, разработка программ лояльности.
- Безопасность. Все данные передаются по сети в шифрованном виде, обязательно ведется журнал учета выполненных операций, проводится проверка полномочий на сервере при запросе любой информации.
Новая версия системы r_keeper разработана на основе многолетнего опыта работы. При создании программного обеспечения были учтены многочисленные пожелания пользователей систем автоматизации ресторанного бизнеса, особенности производственных процессов, предоставления услуг, обслуживания посетителей и тонкости законодательства.
Оформите заказ на установку последней версии программы r_keeper 7 в вашем кафе или ресторане в СПб и получите подробную консультацию замене обычной кассы на онлайн-кассы, настройке связи с оператором фискальных данных и другие бонусы!
Функциональные особенности r_keeper 7
Общие
- Все наименования торговых объектов на двух языках.
- Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати.
- Настройка Периодов работы с использованием приоритетов.
- Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования.
- Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования.
- Возможность учета рабочего времени.
Меню
- Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации.
- Блюду задаётся порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания.
- Неограниченное количество типов цен.
- Цена может задаваться на станции.
- Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов.
Модификаторы
- Схемы модификаторов – к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу.
- Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда.
- Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную).
Скидки / Наценки
- Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе.
- Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда.
- Детализация скидки – процент или сумма - зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда.
- Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок.
- Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически).
- Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки Валюты.
- Объединены понятия «валюта» и «статья расхода».
- Пользователь сам создаёт группы валют любого уровня.
- Отдельный справочник классов ставок валют.
- Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа.
- Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации.
- Возможность выбора правила округления.
- Набор номиналов – расчёт сдачи за одно нажатие.
Столы и залы
- Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам.
- Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса.
- Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати.
- Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания.
Персонал
- Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами.
- Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам.
- Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику.
Налоги
- До 8 одновременно действующих налогов.
- Различные способы задания, расчёта и округления налогов.
- Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
- Налоги могут рассчитываться как по-блюдно, так и суммарно.
- Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
- К валютам привязываются налоговые льготы Визиты
- Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей.
- Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати.
- Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов.
- Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам).
- С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов.
С помощью специальных экранных форм реализована автоматизация функций хостес (метрдотеля):
- создание визита;
- создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа);
- регистрация освобождения стола независимо от оплаты.
Настройка интерфейса станции
- Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счёта, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков.
- Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы.
- Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур в зависимости от станции, периода, типа гостей, пользователя, торговой группы, используемого языка (основного или альтернативного).
- Макетированный вывод на дисплей покупателя с возможностью прокрутки.
Рабочая станция
- Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие.
- Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей.
- Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи.
- Перенос блюд между заказами, местами, пакетами.
- Полностью настраиваемые отчёты кассы.
- На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков.
- Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции.
- Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода.
- Создание резервной копии рабочей базы кассового сервера через заданное количество транзакций.
Редактирование справочников
- Универсальный мощный интерфейс редактирования справочников.
- Возможность группового изменения свойств объектов.
- Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов.
- Настраиваемый журнал изменений справочников (включая изменения свойств).
- Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним.
- Все настройки (включая режимы и размеры окон, расположения полей) сохраняются для каждого пользователя.
Взаимодействие с другими системами
- Взаимодействие с ПДС.
- Взаимодействие с системой TimeKeeper.
- Взаимодействие с системой StoreHouse V4: импорт себестоимости, ON LINE остатки.
- Взаимодействие с системой SHELTER «Отчеты».
- Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем.
- Пользователь задаёт периодичность обновления кубов.
- Отчёты печатаются с использованием FastReport.
- Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати.
- Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.
- Редактор логических дат общих смен.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|