Система Drive-Thru для фастфудов
Для создания наших программных продуктов мы используем современные языки программирования, такие как: Flutter и Kotlin Multiplatform, GraphQL-federation, технологию WebPack Module Federation, фреймворк Vue.js и другие.
Новая популярная тенденция в направлении фастфуд – это обслуживание посетителей в формате Drive-Thru, когда клиент заказывает блюда и получает заказ, не выходя из машины.
Новая популярная тенденция в направлении фастфуд – это обслуживание посетителей в формате Drive-Thru, такой формат сервиса предполагает, что клиент может делать заказ и получать его, не выходя из своего автомобиля.
В системе r_keeper для реализации технологии Drive-Thru организован режим работы «3 окна»:
- Первое окно – оформление заказа. Через переговорное устройство клиент сообщает свой заказ оператору, оператор вносит заказ в систему. Для дополнительного комфорта может быть установлен гостевой монитор, который будет транслировать состав заказа, общую сумму и, например, демонстрировать рекламные ролики и актуальные акции.
- Второе окно – оплата заказа. На станции оператора поднятие заказа происходит автоматически, что существенно сокращает время обслуживания
- Третье окно – выдача заказа. Здесь устанавливается главный монитор VDU, на котором виден заказ. Кроме этого дисплеи VDU расположены в точках приготовления блюд.
Система r_keeper Drive Thru установлена и успешно функционирует в ресторанах «KFC-авто», «Бургер Кинг», «Макбургер» (точки на АЗС «Нефтьмагистраль»)
Конфигурация системы r_keeper Drive-Thru:
- Настройка станций приема заказа (ОТ)
- Авто выбор стола
- Второй экран
- Настройка станций оплаты (CS)
- Авто открытие заказов
- Настройка VDU в окне выдачи
- Настройка VDU на кухне
- Прием заказа на ОТ
- Оплата заказа на CS
- Выдача заказа
- Парковка заказа
- Окно приема
- Будка
- Мобильный терминал
Организовать и настроить работу системы r_keeper Drive-Thru можно с учетом особенностей заведения. В зависимости от загруженности или времени суток обслуживание посетителей может производиться в режиме «2 окна» или «1 окно». Работа может осуществляться в два потока на прием и оплату, в один на выдачу.
В системе есть специальная функция «парковка»: при большой загруженности ресторана, она позволяет доставлять гостям блюда (по мере их готовности) непосредственно на парковку. При приеме заказа оператор вводит номер автомобиля и предлагает клиенту подождать заказ в машине на парковке ресторана.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|