Владелец кассы выбирает одно из трех приложений для установки на свой смарт-терминал: SIGMA Торговля, SIGMA Еда или SIGMA Услуги. Эти приложения, помимо оформления и печати кассовых чеков в соответствии с 54-ФЗ, включают в себя большой набор возможностей и фишек, отвечающих соответствующему направлению бизнеса.
SIGMA Еда позволяет создавать технологические карты, открывать, вести и закрывать столики, разделять счет, работать с цехами.
SIGMA Услуги организует работу администратора, помогает вести учет оказанных услуг, времени работы персонала, управлять записью и приемом клиентов.
SIGMA Торговля поможет в товарном учете. Приложение позволит добавлять товары в базу, делать возвраты, работать со штрихкодами и т.п.
Для работы со смарт-терминалом Атол Sigma потребуется подключить облачный сервис. Необходимо выбрать тариф для доступа к облачному сервису. Абонентская плата будет взиматься ежегодно. Предусмотрено три тарифных плана: Старт, Развитие и Бизнес, которые различаются между собой набором доступных функций и ценой. Доступ в личный кабинет и управление всеми смарт-терминалами Sigma (если их несколько) ведется владельцем бизнеса удаленно.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.