25 тысяч ресторанов доверяют свой бизнес R-Keeper!
25 000 ресторанов в России и за рубежом выбрали R-Keeper в качестве системы автоматизации бизнеса.
Компания UCS, уже более 20 лет занимающая лидирующие позиции на российском и международном рынках, как разработчик и поставщик комплексных решений по автоматизации бизнес-процессов предприятий HoReCa, благодарит своих клиентов за высокое доверие, которое они оказывают решениям компании, в том числе самой популярной профессиональной системе управления рестораном – R-Keeper.
25 000 ресторанов в России и за рубежом выбрали R-Keeper в качестве системы автоматизации бизнеса. Это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому клиенту индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. С R-Keeper современному ресторатору доступны не только современные инструменты управления ресторанами и точками продаж, складом и производством, оптимизации затрат на персонал, но и самые инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей, как, например:
- мобильные терминалы официанта на базе Apple iPod Touch для приема заказа непосредственно у столика гостя, позволяющие значительно сократить время обслуживания и избежать ошибок в приеме заказа
- интерактивное электронное меню на планшете Apple iPad – стильное и информативное решение для концептуальных ресторанов, обеспечивающее совершенно новый уровень коммуникаций с гостем
- кассовые терминалы на базе моноблока MegaPos для предприятий фастфуд с дополнительным экраном для гостя, на котором дублируется заказ и показывается рекламная информация
- интеллектуальная система событийного видеоконтроля за действиями персонала в кассовой зоне, сопоставляющая каждому видеоизображению текстовую информацию по всем производимым в системе операциям
- система резервирования столов – автоматизация учета заказанных столов, прием заказов на бронирование, управление посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования, автоматическое SMS-информирование с напоминанием о брони или освободившемся столике
- автоматическая тарификация услуг по времени нахождения в зоне дискотеки, игры на бильярде, отдыха в сауне, пребывания в детском игровом клубе, на катке или в точках отдыха типа «анти-кафе»
- CRM-система – управление единой клиентской базой и программами лояльности гостей, в том числе ведение единой карты лояльности для многофункциональных объектов, таких как развлекательные центры, где есть, например, ресторан, детский игровой клуб, кинотеатр и каток
- и многие другие.
Также компания UCS разрабатывает и успешно продвигает на рынке HoReCa решения по автоматизации гостиниц и других объектов размещения Shelter, управлению игровым развлекательным центром Game-Keeper, автоматизации кинотеатров «UCS-Премьера», управлению фитнес-центром, аквапарком, СПА-салоном «Абонемент». Эти решения легко интегрируются с системой управления рестораном R-Keeper и позволяют комплексно автоматизировать любой самый крупный многофункциональный объект.