Автоматизация фитнес-клуба
С ростом количества фитнес-клубов растет конкуренция между ними. В этом виде бизнеса, как и в другом, победу обеспечивают главные факторы:
- привлекательность для клиентов;
- эффективность работы персонала;
- оптимизация затрат.
Автоматизация фитнеса позволяет достичь этих целей путем использования современных информационных технологий, поднимающих работу предприятия на новую высоту.
СИСТЕМА “АБОНЕМЕНТ” - ВАШ ПОМОЩНИК В БОРЬБЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Автоматизация фитнес-клуба может быть успешно реализована с помощью системы “Абонемент”, разработанной компанией UCS. Об эффективности нашей системы говорит опыт ее внедрения и успешного функционирования на более чем 430 объектах в России и за рубежом. Программа для фитнес-клуба “Абонемент” позволяет:
- повысить качество обслуживания;
- оптимизировать работу персонала;
- свести к минимуму финансовые потери;
- усовершенствовать управление бизнес-процессами;
- применить ее для сети клубов.
С функциональной точки зрения система “Абонемент” - это crm для фитнес-клуба. (CRM - аббревиатура от англ. Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами). Это не только программа учета фитнес-клуба: помимо хранения данных, она выполняет функции планирования и управления, аналитики и маркетинга.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
- Управление клиентами:
хранение данных о посетителях;
работа с абонементами;
контроль баланса денежных средств клиента и система оповещений о задолженности.
- Организация занятий:
бронирование тренировок;
автоматическое распределение тренировок;
формирование расписания.
- Управление персоналом:
составление графиков занятости;
учет выполнения;
контроль эффективности работы сотрудника;
расчет вознаграждений.
- Управление финансами:
организация системы тарифов;
поддержка разных схем работы (кредит, депозит);
ведение системы скидок;
контроль внесения платы за занятия.
Кроме того, система “Абонемент” предоставляет:
- онлайн-средства для клиентов (система записи на сайте, личный кабинет и др.);
- аналитические средства для менеджмента: отчетность, статистика продаж, учет посещаемости, мониторинг загруженности;
- возможность интеграции с другими системами: управлением рестораном, складским учетом, контролем доступа (поддержка считывателей карт и RFID-меток, связь с турникетами и электронными замками).


