Автоматизация кофейни
Популярность кофеен вызвала бурный рост количества предприятий общепита данного вида. Для того чтобы занять достойное место среди конкурентов, кофейня должна быть привлекательной для посетителей и приносить прибыль владельцу. Лучшее средство решения этих проблем - автоматизация кофейни.
ЧТО ПРИНЕСЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ ВАШЕМУ ЗАВЕДЕНИЮ
- увеличение скорости обслуживания;
- точность учета: система для кофейни исключает ошибки на всех этапах работы;
- возможность контроля онлайн за работой персонала;
- автоматизированный учет рабочего времени;
- привлечение новых клиентов и удержание прежних с помощью маркетинговых средств (система лояльности);
- аналитический учет, позволяющий получить актуальные данные о работе предприятия (продажи, прибыль, средний чек и др.).
R_KEEPER - СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ОБЩЕПИТА
R_keeper - программно-аппаратный комплекс, реализующий управление кофейней на основе современных информационных технологий. К его преимуществам относятся:
- комплексная автоматизация работы кофейни: все бизнес-процессы (касса, склад, бухгалтерия, управление) ведутся с применением современных программных и технических средств;
- достижение полной прозрачности работы кофейни. С помощью системы автоматизации создается четкая организационная структура предприятия, позволяющая интегрировать процессы и получать единую картину работы в каждый момент времени;
- интеграция с другими программными комплексами и системами (1С, ЕГАИС и др.);
- возможность применения на предприятиях разного профиля и формата. Обеспечивается модульной структурой и гибкой системой настройки;
- возможность управления сетью кофеен из одной точки путем применения облачных технологий.
КОМПОНЕНТЫ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА R_KEEPER
Программы для автоматизации кофейни r_keeper обеспечивают управление предприятием на базовом и расширенном уровне. К базовым компонентам относятся:
- модуль официанта - работа с заказами;
- кассовый модуль - работа с оплатой;
- модуль менеджера — управление меню, работой персонала и др.;
- складской модуль. Программа учета на складе осуществляет контроль остатков, формирует накладные, управляет поставками и др.
Для привлечения клиентов необходима программа лояльности Loyalty (CRM) с данными о посещениях и поощрениях (скидки, персональные предложения).
К компонентам расширенного уровня относятся модули, обеспечивающие дополнительные возможности системы:
- интеграция с ЕГАИС, если в кофейне продаются или используются в рецептуре алкогольные напитки;
- WEB-мониторинг - онлайн-контроль работы кофейни из любой точки мира;
- виртуальная карта гостя - часть программы лояльности с отправкой сообщений официанту/кассиру;
- электронное меню на планшетах;
- событийный видеоконтроль. Сопоставляет операции на кассовых станциях с фрагментами видеозаписи с IP-камеры.