Автоматизация пиццерии
Пиццерия - один из наиболее динамично развивающихся видов бизнеса в сфере общественного питания. К его особенностям относятся:
- узкая специализация с возможностью расширения ассортимента блюд;
- акцент на заказы онлайн и по телефону;
- доставка как ключевой канал продаж;
- формат продаж take away (“с собой”);
- разнообразие форматов пиццерий: кафе, фудкорт, ресторан.
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПИЦЦЕРИИ
Автоматизация пиццерии - главный способ сделать бизнес более эффективным. Она позволяет:
- сэкономить время как посетителей, так и персонала;
- обеспечить контроль на всех стадиях процесса;
- оптимизировать движение продуктов и товаров;
- повысить посещаемость пиццерии за счет эффективных маркетинговых решений.
Автоматизированная система для пиццерии представляет собой программно-аппаратный комплекс, основными функциями которого являются:
- управление заказами;
- складской учет;
- аналитика и отчетность;
- CRM-система с данными о клиентах (лояльность)
- интеграция с POS;
- клиентский сервис.
R_KEEPER - КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
Автоматизированное управление пиццерией с помощью системы r_keeper представляет собой совокупность программных модулей и аппаратных средств, реализующих все указанные цели. Программное обеспечение (ПО) включает следующие базовые компоненты:
- модуль кассовой станции CashDesk - управление заказами, работа с разными форматами оплаты, учет данных системы лояльности (скидки, персональные предложения и др.);
- модуль управления Manager - управленческий учет в пиццерии, в том числе: управление правами доступа, настройки (справочники, CRM), отчетность и аналитика;
- модуль складского учета StoreHouse - учет продуктов, расчет себестоимости блюд, управление закупками, инвентаризация;
- систему Delivery - управление доставкой.
Помимо указанных компонентов, по для пиццерии может включать:
- FoodFactory - модуль автоматизации документооборота;
- Menuboard_PRO - модуль отображения и управления действующим меню на мониторах в зале;
- модуль экрана покупателя, позволяющий видеть заказ в момент оформления и актуальные акции,
а также разработанные нами инновационные решения для сервиса:
- киоск самообслуживания с электронным меню;
- систему электронной очереди;
- сервис Drive-Thru (управление заказом клиента, находящегося в автомобиле);
- технологию “конец очереди”.
Программа для пиццерии, работающей в формате кафе/ресторан с официантами, может включать также
- MobileWaiter — мобильный терминал официанта для принятия заказа и передачи его на кухню;
- KDS (кухня) — модуль повара для отображения задания, поступающего от MobileWaiter, а также для передачи сигнала о готовности заказа официанту.
Аппаратные средства для работы пиццерии включают:
- моноблоки и POS-системы;
- фискальные регистраторы;
- принтеры и сканеры;
- детекторы и счетчики банкнот;
- весовое оборудование и др.