Автоматизация СПА-салона и фитнес-центра в гостиничном комплексе
11 июня 2014 0:00
Для автоматизации работы фитнес-клуба или SPA-салона, который может находиться на территории гостиничного комплекса, успешно используется система «Абонемент».
Преимущества системы - индивидуальный подход к обслуживанию каждого гостя
- надежность и безопасность
- многообразие внешних интерфейсов
Систему «Абонемент» используют:
При регистрации гостя в системе «Абонемент» можно сохранить и информацию о нем. При этом само окно для регистрации настраиваемое – Вы можете выбрать только те поля, которые Вам необходимы и сохранять только ту информацию, которая нужна. Или составить и настроить шаблон для менеджера – чтобы он вносил в систему только какие то определенные данные.
Финансовая схема работы с гостем может быть кредитной или депозитной. При практике внутреннего депозита внутри гостиничного комплекса, система «Абонемент» может вести автоматический контроль средств на балансе гостя.
«Абонемент» дает возможность практически любой настройки тарифов? поминутной, посекундной или почасовой тарификации. Также, система содержит гибкий и настраиваемый модуль для предоставления скидок и бонусов.
- удобный интерфейс для работы менеджера, встроенный планировщик заданий
Система «Абонемент» дает возможность не только бронировать мероприятия на определенную дату и время, но и автоматически создавать мероприятия по проданному абонементу.
Встроенный планировщик заданий позволяет составлять расписание тренеров, расписание групповых и индивидуальных мероприятий, автоматически распределять занятия по приобретенному гостем абонементу. Есть быстрый поиск отдельного мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту.
- финансовый контроль, автоматическое начисление процентов персоналу
«Абонемент» позволяет проводить автоматическое начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам и контролировать выплаченные средства. В программный продукт входит отработанная система отчетов. Удобная, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства.
Система поддерживает ограничение прав доступа пользователей к программе путем создания ролей. Предусмотрено автоматическое ежедневное сохранение базы данных. Существует возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
«Абонемент» может работать в совокупности с внешними программами: гостиничного, ресторанного, складского учета и т.п. При комплексной автоматизации гостиничного комплекса на базе системы гостиничного учета Shelter и системы «Абонемент», услуги фитнес или SPA-центра могут оплачиваться гостем из его внутреннего депозита.
«Абонемент» поддерживает работу со считывателями магнитных карт, штрих-кода proximity-карт, с большинством моделей замков и турникетов, веб - камерами для ввода изображений, ККМ (контрольно кассовые машинами - фискальными регистраторами). Программная часть системы «Абонемент» поддерживает связь с 1С бухгалтерией.
Систему «Абонемент» используют:
гостиницы Атлас-парк отель (Московская область), «Бештау» (г. Пятигорск), «МегаГринн 5*» (г. Орел), «Свежий ветер» (Московская область), ЛИС-К (г. Пермь), «Пик-Отель» (г. Рязань), СП ВИС МОС (г. Ульяновск), ГК «Эллада» (г. Новосибирск), СПА Пансионат «Кстово» (г. Рыбинск), «Николаевский Посад (г. Суздаль), «Гранд Марин» (г. Одесса, Украина), пансионат «Киев» (г. Керчь, Украина) и многие другие