Автоматизация столовой
Столовая - особый вид предприятий общепита. С пиццериями, блинными, пекарнями и прочими заведениями фастфуда ее роднит:
- принадлежность к одному ценовому сегменту;
- большой поток посетителей;
- ограниченный выбор блюд, хотя узкая специализация здесь отсутствует;
- самообслуживание как преобладающий формат.
Общим с кафе и ресторанами является система меню, хотя выбор блюд в столовой ограничен.
Коренными отличиями от прочих предприятий общепита являются:
- производственный процесс: блюда готовятся заранее в больших объемах;
- наличие разных типов столовых: общедоступные, диетические, ведомственные (школьные, заводские, учрежденческие и др.).
ЧТО ДАЕТ СТОЛОВОЙ АВТОМАТИЗАЦИЯ
Автоматизация столовой - комплекс технологических решений для управления бизнес-процессами предприятия общепита на базе современной техники и программных средств для ее обслуживания. Позволяет добиться:
- улучшения сервиса (качество блюд, скорость обслуживания, удобство);
- повышения эффективности бизнеса путем оптимизации затрат, снижения издержек, применения эффективных маркетинговых решений, уменьшения доли ошибок персонала.
R_KEEPER - ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ СТОЛОВОЙ
Система r_keeper для предприятий общественного питания включает программное обеспечение (ПО) и технические средства. Одним из главных ее преимуществ является модульность ПО, что обеспечивает широкий спектр применения r_keeper. В состав программы для автоматизации столовой входят как базовые компоненты, общие для всех предприятий общепита, так и дополнительные, учитывающие его специфику. К базовым компонентам относятся:
- CashDesk - касса для столовой. Функции: управление заказами, расчет с клиентами в разных системах оплаты с учетом скидок и данных системы лояльности, учет запасов и др.;
- Manager – модуль администрирования. Осуществляет управление, контроль и учет в столовой. Основные функции: настройка рабочих мест, справочников и других нормативных данных; управление доступом сотрудников; ценообразование; аналитика;
- StoreHouse - складской модуль. Функции: учет остатков; формирование накладных; автоматизация закупок; инвентаризация; расчет себестоимости и др.
Для эффективного управления столовой потребуются:
- Report – модуль формирования отчетности;
- FoodFactory - модуль автоматизации документооборота,
а также современные средства работы персонала и обслуживания посетителей:
- система VDU - отображение заказа на мониторах кухни/раздачи;
- Menuboard_PRO - модуль отображения и управления действующим меню на мониторах в зале;
- модуль экрана покупателя, позволяющий видеть заказ в момент оформления;
- киоск самообслуживания с электронным меню;
- система электронной очереди;
- система “конец очереди”, позволяющая увеличивать скорость обслуживания. Заказ формируется с помощью мобильных терминалов, а на кассе лишь производится оплата.