Электронное меню для кафе и ресторанов
Электронное меню — цифровое представление меню кафе, ресторана, пиццерии, пекарни, отображаемое на электронных устройствах (мониторах и стационарных планшетах в зале, мобильных планшетах официантов, компьютерах/планшетах/смартфонах клиентов). Цифровое меню может быть создано администрацией предприятия общепита самостоятельно в виде PDF-страницы. Возможности его весьма ограничены: в частности, отсутствует самостоятельный выбор блюд, формирование заказа и его оплата. Гораздо больший спектр возможностей предоставляет электронное меню, интегрированное в систему автоматизации заведения R-Keeper.
КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ
Электронное меню для кафе и ресторанов в системе R_Keeper формируется и управляется централизованно через компьютер менеджера. Процесс управления включает создание структуры меню, добавление блюд с описаниями, фото и ценами, внесение изменений и т. д. Интерактивное меню в ресторане / кафе / пиццерии и т. д. отображается на терминале в зале (для заведений самообслуживания), кассовом терминале, на устройстве клиента, планшете официанта. Клиент выбирает нужные позиции меню самостоятельно или через официанта, и после завершения формирования заказ автоматически отправляется на кухню. Оплата по завершении обслуживания может быть принята через терминал. При этом общение с официантом сводится лишь к доставке заказанных блюд клиенту.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО МЕНЮ
Электронное меню в системе Р-Кипер предоставляет:
- клиенту - новый уровень сервиса:
просмотр актуальной версии меню на экране с фотографиями блюд и их описаниями;
самостоятельный выбор блюд с возможностью подбора дополнений и модификаторов;
опцию оплаты через терминал.
Программа для меню в кафе обеспечивает повышение скорости обслуживания и создает позитивное впечатление от посещения ресторана;
- персоналу - снижение нагрузки и повышение эффективности работы, обеспечиваемые:
самостоятельным формированием заказа клиентом и автоматической передачей его на кухню;
управлением доступностью блюд;
настройкой цен и скидок;
контролем остатков;
формированием аналитических отчетов;
- владельцу кафе/ресторана - повышение эффективности работы предприятия за счет:
сокращения времени обработки заказов на 30 – 40% и, как следствие, ускорению оборачиваемости столов;
повышения привлекательности заведения и роста посещаемости;
увеличения среднего чека на 7 – 10%;
снижения расходов на печать меню.


