Комплексная автоматизация гостиницы с системой Shelter v.2
14 октября 2015 13:23
Shelter v.2 – это разработанная компанией «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb), профессиональная система управления гостиничным бизнесом. Программно-аппаратный комплекс позволяет полностью автоматизировать все направления деятельности объектов размещения.
Shelter v.2 – это разработанная компанией «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb), профессиональная система управления гостиничным бизнесом. Программно-аппаратный комплекс позволяет полностью автоматизировать все направления деятельности объектов размещения:
- работу с гостями, номерным фондом, местами общественного питания, фитнес-залами, бассейнами и т.д.
- финансовое и маркетинговое планирование
- контроль и мотивацию персонала
- кассовый и складской учет
- стратегию взаимодействия с клиентами и многое другое
Программное обеспечение является расширяемым и универсальным, и состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Конфигурация системы может быть различной и отвечать только потребностям конкретного гостиничного комплекса.
Модуль «Размещение»: автоматизация работы портье
Модуль Размещение отвечает за основные функции отеля, такие как
- Бронирование
- Поселение (по предварительному бронированию или от «стойки»), выселение гостей, ввод изменений в процессе проживания
- работа со счетами, начисление услуг, принятие оплат, печать счетов
- постановка номеров на ремонт и изменение статуса номера.
Модуль «Горничные»: планирование и контроль работы персонала
Модуль горничные – это удобный инструмент управления персоналом отеля, он позволяет:
- автоматически осуществлять регистрацию смен горничных и вести учет рабочего времени
- следить за состоянием номеров и управлять их статусом (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
- планировать задания по уборке
- проводить инвентаризации
- контролировать текущий расход и склад моющих средств, а также комплектующих в номерах
- автоматически заносить стоимость потребленных продуктов на фолио (счет) гостя
С помощью модуля можно осуществлять управление прачечными работами, включая прием белья после уборки в номерах, дополнительные стирки вещей персонала или гостей. Модуль также помогает организовать работу бюро находок: регистрировать найденные вещи и фиксировать их возврат проживающим.
Оптимизировать работу персонала поможет формирование и анализ отчетов таких как, выполнение заданий, состояние номеров, расход моющих средств и т.д.
Модуль «Менеджер мероприятий»: удобная организация event-направления
"Менеджер мероприятий"- это простое решение, которое позволяет полностью координировать все события проходящие в гостиничном комплексе.
Возможности модуля:
- планирование мероприятий групповых заездов;
- управление ресурсами отеля (бронирование услуг конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров);
- определение меню (из базы R-Keeper) для банкетов, кофе-брейков;
- формирование отчетов по проводимым мероприятиям для различных служб гостиницы.
Для оптимизации расписания удобно пользоваться шахматной таблицей, где все события видны одновременно, с указанием дат и видов задействованных ресурсов.
Персональная Депозитно-дисконтная система: работа с программами лояльности
Интерфейс связи с R-Keeper: автоматизация мест общественного питания
Для управления и контроля деятельности ресторанов, кафе и баров, находящихся на территории гостиничного комплекса специально разработана профессиональная система R-Keeper v.7, которая охватывает все бизнес-процессы. Интерфейс связи с R-Keeper интегрирует гостиничную и ресторанную системы отеля, открывая новые возможности в проведении мероприятий, банкетов и других услуг, связанных с местами общественного питания, а также упрощает ведение учета и документооборота.
Archimed и Абонемент: автоматизация медицинских услуг, фитнес-клубов и СПА
Модуль Arсhimed создан для автоматизации медицинской части санатория или дома отдыха. Возможности модуля позволяют: составлять расписание приема специалистов, вести запись на прием и истории болезни, автоматизировать работы лаборатории и т.д.
Для контроля деятельности аква-зоны, СПА-центра или фитнесс-зала удобно использовать модуль Абонемент, который помогает оптимизировать расписание занятий и тренировок, осуществлять запись к специалистам, подключать турникеты и т.д.
Финансовое и маркетинговое планирование
Возможности системы Shelter v.2 в области финансового управления практически безграничны. Благодаря программному обеспечению можно
- разрабатывать пакеты услуг, корректировать их стоимость
- устанавливать тарифы с привязкой к временным периодам
- определять типы номеров и стоимости их индивидуальных особенностей
- определять типы и категории гостей
- управлять изменением расценок на те или иные гостиничные услуги
- получать отчеты всех видов и типов, в том числе текущие отчеты: оборотно-сальдовый баланс; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период и т.д.
Система StoreHouse: ведение учета и документооборот
Разработанная компанией UCS программа StoreHouse помогает полностью автоматизировать складской учет и документооборот отеля. Интерфейс связи с программой 1С:Бухгалтерия обеспечивает совместимость систем и позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок.
Модуль Headoffice Shelter отвечает за централизованное управление всей системой, и кроме того позволяет автоматизировать удаленный офис продаж и получать отчеты по нескольким объектам размещения сразу.
Помимо этого Shelter v.2 делает возможным:
- разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
- анализ расчетов с компаниями и турагентствами
- выставление счетов к оплате
- получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
- доступ к архиву счетов
Комплексная автоматизация объекта размещения с помощью Shelter v.2 поможет организовать, деятельность гостиницы оптимальным образом, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить качество сервиса и увеличить прибыль предприятия.