Новая услуга для ресторанов и кафе — аутсорсинг учета в R-Keeper и StoreHouse
С помощью услуги аутсорсинга, на этапе запуска проекта, а также при дальнейшем сопровождении вы получите быстрое, качественное и экономически выгодное решение всех вопросов, связанных с ведением баз данных и учетом в R-Keeper и StoreHouse.
R-Keeper — зарегистрированная торговая марка компании UCS, лидера рынка автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений. Сегодня программный комплекс R-Keeper является самым популярным среди рестораторов решением для автоматизации ресторана, а название «эркипер» уже давно стало именем нарицательным.
Внедрение R-Keeper позволяет рестораторам строить эффективный, прибыльный и надежно контролируемый бизнес, развивать новые технологии продаж и привлечения клиентов. Но, как и при работе с любой профессиональной системой, использование R-Keeper требует наличия профессиональных навыков, а значит, соответствующим образом подготовленного персонала.
Научиться вводить заказ в систему, правильно работать с кассовой станцией не сложно. Обучение официантов и кассиров обычно не занимает много времени. Гораздо более трудоемкими являются настройка справочников, меню, инвентаризация, составление отчетов. Неслучайно новая услуга от петербургского представительства компании UCS, аутсорсинг учета в системах R-Keeper и StoreHouse быстро завоевывает популярность у пользователей. Расскажем более подробно об этом виде сервиса.
Аутсорсинг — как это работает?
С помощью услуги аутсорсинга, на этапе запуска проекта, а также при дальнейшем сопровождении вы получите быстрое, качественное и экономически выгодное решение всех вопросов, связанных с ведением баз данных и учетом в R-Keeper и StoreHouse.
При внедрении системы автоматизации в ресторане специалисты компании «ЮСИЭС СПб» быстро и профессионально настроят справочники и параметры R-Keeper, скидки и бонусы, разработают персональные печатные формы, заполнят базу для начала продаж и т. д. Более того, компания предлагает как первичное, так и дальнейшее сопровождение проекта, а именно внесение всех изменений, дополнений, формирование стандартных и специальных отчетов и т. п. Для каждого заказчика разрабатывается персональный договор, в котором регламентируются все ключевые моменты и тонкости, исходя из потребностей ресторана.
Работа с системами R-Keeper и StoreHouse может осуществляться специалистами компании «ЮСИЭС СПб» как на объекте заказчика, так и удаленно. Для того чтобы вести профессиональный управленческий и складской учет, не нужно организовывать специальные рабочие места и увеличивать штат ресторана. За подробной информацией об услуге обращайтесь к руководителю учебно-консультационного центра «ЮСИЭС СПб» Сафроновой Марине Константиновне по телефону 329-05-60.
Преимущества
Для того чтобы в системе автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper:
— не нужно расширять штат работников.
А в складской системе StoreHouse для того чтобы:
- вносить/корректировать справочники,
- вести документооборот,
- проводить списания,
- проводить инвентаризации,
- составлять необходимые отчеты и т. д.
— можно не нанимать специального сотрудника.