Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса — ч.3
19 июля 2011 8:15
Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала ресторана. Контроль деятельности персонала с помощью отчетов (Кубы, технология OLAP).
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. О новой системе автоматизации ресторанного бизнеса рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Практикум: «R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса»
Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала ресторана.
Часть 4. Контроль деятельности персонала с помощью отчетов (Кубы, технология OLAP).
В прошлой части мастер-класса мы уже рассказывали про инструмент для создания и настраивания отчетов. В системе R-Keeper v.7 он базируется на OLAP-технологии и называется Кубы. Рассмотрим еще несколько отчетов, созданных с помощью этого инструмента, которые могут быть полезны для системы управления персоналом в ресторане.
На рис.1 показан «Отчет по официантам», который показывает количество чеков,
которое ввел в систему официант, рассчитывает количество гостей, обслуживаемых
официантом за период, а также среднюю сумму чека по официантам, среднюю
сумму на гостя по официантам. Это один из более показательных отчетов. Исходя из данных, которые он предоставляет, можно косвенно судить о качестве и скорости работы персонала ресторана, а также о загрузке каждого сотрудника.
Интересны также и отчеты по чаевым. В систему автоматизации R-Keeper v.7
можно вносить сумму полученных от гостя чаевых и строить по этим данным различные отчеты. Один из таких отчетов представлен на рис.2.
Он показывает количество чеков, по которым каждый официант получал чаевые за обслуживание, а также общую сумму его чаевых. Исходя из предоставленной информации, можно составить мнение том, кто из сотрудников лучше обслуживает гостей.
Качество обслуживания показывает и отчет "Персональные отказы" по каждому официанту. Отказы образуются в том случае, если официант внес в систему заказ на какое-то блюдо, а клиент отказался от него. Либо официант ввел в систему блюдо ошибочно. У официанта, который хорошо и внимательно обслуживает гостей, отказов должно быть немного. А если при этом данного сотрудника не балуют чаевыми (что можно увидеть из предыдущего отчета) – руководству ресторана стоит обратить более пристальное внимание на его работу.
Все данные из инструмента Кубы можно экспортировать в WORD, Excel или сохранить в формате html.
Изложенная информация является частью обучающих курсов «R-Keeper-менеджер» и «R-Keeper-касса». Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании UCS SPb www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».