Новые возможности Shelter v. 2 в работе с гостями
Помимо классических функций программы, которые полностью автоматизируют на объектах размещения такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т. д., своим пользователям Shelter v. 2 предлагает некоторые уникальные решения, которые позволяют поднять качество сервиса на новый уровень.
Программно-аппаратный комплекс Shelter v. 2 — новый продукт компании UCS («ЮСИЭС»). Помимо классических функций программы, которые полностью автоматизируют на объектах размещения такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т. д., своим пользователям Shelter v. 2 предлагает некоторые уникальные решения, которые позволяют поднять качество сервиса на новый уровень.
Менеджер мероприятий
Программное обеспечение Shelter v. 2 оснащено удобным модулем для организации событий, проходящих в гостиничном комплексе. Благодаря функциям программы можно:
- планировать мероприятия групповых заездов;
- управлять ресурсами отеля (бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров);
- определять меню (из базы R-Keeper) для банкетов, кофе-брейков;
- формировать отчеты по проводимым мероприятиям для различных служб гостиницы.
Справочник модуля позволяет дифференцировать мероприятия по особенностям, некоторые группы особенностей по умолчанию уже есть в программном продукте, например, информация по питанию и аренде зала. Справочник, как и многие другие опции программы, универсален. Пользователи могут расширять и редактировать его. Вносить самостоятельно необходимые сведения очень просто, это могут быть дополнительное оборудование для аренды залов или цветочная композиция. В этом же разделе можно выбирать «Планы рассадок», благодаря которым можно легко и комфортно расположить гостей.
Возможности системы позволяют прикреплять мероприятия к групповой броне и применять поиск для быстрой навигации по программе.
Для курирования всех событий в отеле удобно использовать шахматную таблицу с указанием дат и видов ресурса. Все предстоящие мероприятия видны одновременно, что позволяет избежать накладок и оптимизировать расписание.
Автоматизация всех процессов, связанных с организацией мероприятий, существенно повышает качество обслуживания гостей, помогает избежать просчетов в работе персонала.
Новое в работе с номерным фондом
Чтобы угодить самым требовательным клиентам, создать особенную атмосферу при размещении и подарить дополнительный комфорт гостям, Shelter v. 2 предлагает указывать особенности комнат при формировании номерного фонда. Это значительно упрощает работу и повышает уровень сервиса. Так, в программе можно создать типы номеров: «окна на залив», «большая кровать», «вид на сад» и т. д. Затем при поселении гостя можно использовать фильтрацию, выбирая комнату по этим особенностям.
Менеджер будильников
Опция «Менеджер будильников» — это новое простое решение по оказанию дополнительных услуг для проживающих. Используя эту функцию, сотрудник отеля может установить дату и точнее время, в которое нужно разбудить гостя. При этом в форме программы видно статус будильника (ожидание/сработал/не сработал/удален). Ожидаемые будильники отображаются на нижней панели управления программой. Возможности системы позволяют настроить звуковое уведомление при наступлении времени звонка, чтобы все гости проснулись в указанное ими время.