Программа для автоматизации работы пекарни
29 июля 2025 14:00
Программа для автоматизации работы пекарни
Конкуренция в сегменте пекарен высока, и побеждают в борьбе самые эффективные предприятия. Автоматизация пекарни - ваш путь к успеху.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕПИТА – ЭТО
- программные средства. Программа для пекарни, вернее, программное обеспечение (ПО) предназначена для автоматизации бизнес-процессов. ПО для пекарни предоставляет средства управления производством, запасами, персоналом, работой с клиентами и формирует отчетность;
- аппаратные средства. Программа учета для пекарни предусматривает применение разнообразных средств POS (моноблоки, системы, фискальные регистраторы, принтеры чеков, сканеры штрих-кодов) и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ
- Высокая скорость обслуживания клиентов даже в пиковые часы
- Точный расчет стоимости как поштучной, так и развесной продукции
- Эффективный контроль себестоимости с учетом изменений в рецептурах
- Своевременное пополнение запасов благодаря автоматизированным уведомлениям
- Анализ продаж и формирование актуального ассортимента
ОПТИМАЛЬНЫЕ МОДУЛИ R_KEEPER ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПЕКАРНИ
Программа для автоматизации пекарни r_keeper - это комплекс модулей, обеспечивающий гибкую настройку. Эффективная система для пекарни на его основе включает базовый комплект в составе:
- r_keeper MANAGER - управление пекарней. Позволяет: настраивать права доступа персонала, формировать отчеты по ключевым операциям, контролировать работу кассовой станции;
- r_keeper Касса. Автоматизированная касса для пекарни обеспечивает: быстрое обслуживание клиентов, удобный интерфейс для работы, точный расчет стоимости продукции;
- r_keeper LOYALTY — система лояльности для: привлечения клиентов, анализа предпочтений покупателей, формирования индивидуальных предложений;
- r_keeper StoreHouse — программа для пекарни с производством. Осуществляет: контроль себестоимости, организацию закупок, учет работы сотрудников.
- Food Factory — специализированный модуль для: складского учета выпечки, маркировки продукции, автоматического списания просроченных товаров, создания этикеток;
- Delivery POS — модуль для организации доставки: прием заказов, управление курьерами, автоматизация процесса доставки.
Дополнительный комплект модулей включает:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ
Программа учета в пекарне должна быть подобрана с учетом факторов:
- масштаб предприятия и его формат. Очевидно, что программа для мини пекарни предполагает упрощенный функционал по сравнению с программой для большой кондитерской;
- бюджет;
- индивидуальные особенности предприятия.
Гибкое модульное решение r-keeper позволяет построить конфигурацию системы для любого предприятия, будь то простая программа учета для мини пекарни или комплекс для сетевого заведения с обширным меню.
Как вести учет в пекарне, используя программный комплекс r_keeper?
- Начните с базового комплекта модулей
- Постепенно внедряйте дополнительные функции по мере роста бизнеса
- Используйте мобильные версии для повышения мобильности персонала
- Настройте интеграцию с 1С и другими системами учета
- Обучите персонал работе с системой для максимальной эффективности.