Программа для контроля работы и ведения общепита
Программа для контроля работы и ведения общепита
Основным средством успешного ведения бизнеса в сфере общественного питания является оптимизация рабочих процессов, позволяющая значительно снизить издержки и увеличить прибыль компании. Главный инструмент оптимизации - инновационное программное обеспечение для общепита.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕПИТА
Программа для общепита (вернее, система программ) r_keeper, разработанная нашей компанией и успешно эксплуатирующаяся на многих предприятиях, позволяет:
- автоматизировать рабочие процессы (производство, продажи, доставки, учет продуктов, управление работой персонала, учет расходов в общепите и др.) и обеспечивать их взаимодействие;
- осуществлять оперативное и стратегическое управление общепитом. Точное и своевременное выполнение всех мероприятий, в том числе предусмотренных государственными документами, такими как Программа производственного контроля для общепита, позволит избежать многих проблем;
- увеличивать посещаемость предприятия за счет повышения качества обслуживания и применения программ лояльности;
- своевременно передавать информацию в смежные программные комплексы (бухгалтерский учет в общепите др.), контролирующие органы (налоговая инспекция) и государственные системы (ЕГАИС, с помощью которой ведется учет алкоголя в стране, Меркурий и др.);
- исключить риски недобросовестных действий. Эту возможность предоставляют автоматизированная система учета в общепите и удаленный контроль онлайн.
СОСТАВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ПО) ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕПИТА
В комплекс по для общепита r_keeper входят следующие компоненты:
- Кассовая станция. Программа для кассы общепита предоставляет функционал официанту, кассиру, менеджеру и администратору. С ее помощью официант принимает заказ и передает его на кухню, принимает сигнал о готовности блюда, рассчитывается с гостем, используя разные виды оплат и систему скидок на основании данных crm для общепита. Сотрудникам с правами кассира/менеджера/администратора кассовые программы для общепита позволяют также регистрировать выход персонала на работу, формировать списки продуктов на списание, закрывать смены, вести учет продаж, генерировать отчетность;
- Управление меню. Процесс начинается с разработки рецептур блюд и завершается формированием производственного плана предприятия (производственная программа для общепита);
- Доставка. Автоматизация доставки позволяет управлять прохождением заказа с момента поступления заявки до получения заказа клиентом;
- Склад. Для складского учета в общепите реализованы возможности управления товарами, формирования наценок и взаимодействия с внешними системами, такими как ЕГАИС и Меркурий. Это обеспечивает эффективный контроль над запасами и оптимизацию затрат. Кроме того, автоматизирован процесс формирования первичной документации, на основании, которой создают оперативные и аналитические отчеты. Это значительно упрощает учет и помогает принимать оптимальные управленческие решения.
- Лояльность. Это crm система для общепита в части, касающейся клиентов. Включает инструменты маркетинга (системы скидок, акции, рассылки и др.) и аналитические данные для их применения.
КАКУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ОБЩЕПИТА ВЫБРАТЬ
Программы учета для общепита представляют собой систему модулей, что позволяет включить при установке только нужные компоненты. Выберите подходящий для вас продукт r_keeper: система Lite ориентирована на небольшие кафе, фудкорты, кофейни; продукты серии Cloud подойдут для предприятий разного масштаба. Предостерегаем от попытки самостоятельно скачать программу для общепита и установить ее: инсталляция и настройка большинства систем, включая 1с управление предприятием общепита, требуют соответствующих знаний и опыта, а обучение управлением общепитом должно проводиться квалифицированными специалистами. При соблюдении этих требований вашему предприятию, надеемся, обеспечен успех на всех направлениях.