Программы лояльности для кафе и ресторанов
Программа лояльности — это система поощрений для клиентов, мотивирующая тратить больше и чаще. Таким образом предприятие (кафе, ресторан, пекарня, бар) создает базу постоянных клиентов, а прибыль заведения растет.
ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
Программа лояльности для кафе, ресторана, кофейни имеет целью:
- формирование базы постоянных клиентов;
- сбор данных о предпочтениях посетителей;
- увеличение частоты посещений постоянными клиентами;
- привлечение новых клиентов;
- рост величины среднего чека.
Для реализации данных целей система лояльности в ресторане или на другом предприятии общепита использует:
- систему бонусов;
- скидочную программу;
- программу “Приведи друга”;
- VIP-программы и персональные предложения,
- а также прочие маркетинговые инструменты, например, сезонные акции.
Задача администрации предприятия - правильно определить цели и выбрать пути их реализации. Грамотно составленная программа лояльности для ресторана позволяет добиться успеха и победить конкурентов.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ R_KEEPER
Автоматизация лояльности, реализованная в программном комплексе r_keeper, способствует увеличению выручки на 20% и повышению среднего чека на 32%. Система r keeper лояльность разработана для полной и Lite-версий продукта:
- в полную версию входит компонент Loyalty. Это crm система, управляющая базой данных клиентов и применяющая маркетинговые инструменты: выпуск карт - бонусных, скидочных, платежных; сегментирование клиентов, персонализация обслуживания; начисление и списание баллов в автоматическом режиме; рассылка сообщений: SMS, по электронной почте, в личном кабинете в приложении, телеграм-боте, кассовом чеке. Loyalty - система лояльности для кафе и ресторанов с большим потоком посетителей и обширным меню;
- в версии R_keeper Lite предусмотрен упрощенный учет клиентов (система лояльности для кофейни, пекарни и других предприятий малого масштаба). Предлагаются простые акции, скидки начиная с определенной суммы, “счастливые часы”, работа с картами клиентов и др.
Автоматизация программы лояльности, разработанная в системе R_keeper, обеспечивает:
- гибкую настройку, учитывающую специфику заведения;
- предоставление администрации сети предприятий средств централизованного управления;
- развитую систему аналитических отчетов;
- регулярное обновление методов и средств поощрения клиентов для поддержания их интереса. Автоматизация системы лояльности предусматривает всестороннюю поддержку нашей компанией всех работ по совершенствованию программы.


