R-Keeper CRM — автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами
Система R-Keeper CRM предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания гостей в ресторане.
Система R‑Keeper CRM предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания гостей в ресторане. Система обеспечивает автоматизацию всех типов программ — дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных — в любых сочетаниях и комбинациях.
Основные возможности R‑Keeper CRM
Система R‑Keeper CRM решает следующие задачи:
- Сбор данных о гостях ресторана и о взаимодействии с ними.
- Управление маркетинговыми программами и анализ проводимых акций.
- Использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций (электронная почта, SMS, личный кабинет клиента, сообщения в кассовом чеке, регистрационные формы на веб-сайтах).
- Коалиционное управление программами лояльности.
- Анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам..
Сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними
Система подразумевает ведение базы клиентов. R‑Keeper CRM поддерживает различные типы ввода информации: оператором; автоматически на основе сканирования документа гостя; через заполнение регистрационных форм на веб-сайтах. Возможен быстрый поиск гостя по любой из характеристик (ФИО, номер документа, телефон, код купона и др.). В базе данных хранится история участия гостя в программах лояльности, смены уровней скидок и бонусов, информация о всех транз-акциях в каждой точке продаж.
Управление маркетинговыми программами
Гость в R‑Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов, что дает возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.
Система позволяет формировать различные виды скидок и бонусов с реализацией разных схем накоплений. Правила схем накоплений зависят от множества характеристик: баланса конкретного счета или группы счетов, характеристики владельца карты, категории товаров и услуг, суммы чека, валюты чека, места, времени и даты формирования заказа.
R‑Keeper CRM позволяет проводить гибкое формирование хронологических периодов применения скидок и бонусов с учетом даты, дня недели, номера недели месяца, месяца, года и т. д. Система дает возможность предоставления дополнительных скидок и бонусов в определенный интервал времени относительно дня рождения гостя.
Есть возможность настройки переходов между скидочными и бонусными уровнями в зависимости от потраченных клиентом сумм и частоты посещений, с возможностью фиксации и понижения уровней. Можно разрешить оплату бонусами не более указанной суммы или процента от заказа или запретить оплату бонусами для определенной категории блюд.
С помощью R‑Keeper CRM вы можете проводить акции с использованием купонов (скидочных и суммовых), имеющих уникальный номер, срок действия, ограничение по количеству применения. А также вы можете «написать» собственные акции на внутреннем языке системы, основываясь на данных о клиенте и поступившей транзакции.
Взаимодействие с клиентами
R‑Keeper CRM позволяет автоматически информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днями рождения и другими важными событиями, сообщать о произведенных транзакциях с помощью информации на экране POS-терминала и кассовом чеке, SMS или электронной рассылки, информации в личном кабинете.
Коалиционное управление программами лояльности
R‑Keeper CRM обладает интерфейсом, позволяющим интегрировать в единую систему лояльности любые внешние подразделения. Каждое подразделение может обладать как собственной политикой лояльности, так и быть включено в общую схему лояльности всей корпорации.
Анализ данных
Модуль отчетов R‑Keeper CRM позволяет проводить анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам.