Shelter, R-Keeper, «Мобильный официант» с iPod, терминалы Orderman и многое другое
О том, какие решения и новинки предлагает «ЮСИЭС СПб» своим заказчикам сегодня, рассказывает генеральный директор компании Игорь Ситник.
Многие профессионалы сферы HoReCa северо-западного региона хорошо знакомы с системами автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса Shelter и R-Keeper, а также с официальным представительством разработчика этих систем в Санкт-Петербурге – компанией «ЮСИЭС СПб» (UCSSPb). О том, какие решения и новинки предлагает «ЮСИЭС СПб» своим заказчикам сегодня, рассказывает генеральный директор компании Игорь Ситник.
- В этом году компания «ЮСИЭС» (UCS) предложила рынку много интересных новинок. Какие из них, на Ваш взгляд, заслуживают особого внимания?
Как для рестораторов, так и для отельеров, будут интересными новые возможности популярной системы автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper, которые теперь предоставляет модуль «мобильный официант».
Во-первых, в конце 2011 года компания «ЮСИЭС» представила на суд пользователей новое программное обеспечение для «мобильных блокнотов» официантов, работающее на базе IPod Touch от компании Apple. Популярность этой новинки стала быстро расти сразу после старта проекта. Более 1000 «мобильных блокнотов» было продано с февраля по июнь 2012 года, и темпы продаж только увеличиваются. На сегодняшний день, в своем ценовом диапазоне, данное решение обладает уникальными преимуществами. IPod Touch устойчиво работают в зоне Wi-Fi до 10 часов без подзарядки, компактны, эргономичны и отличаются наиболее низкой стоимостью среди аналогичных устройств. Весь комплекс легко и быстро устанавливается. Более того, программное обеспечение позволяет использовать в работе ресторана собственные аналогичные устройства официантов: iPod или iPhone, которые сейчас очень популярны у молодежи.
Во-вторых, в июле 2012 года европейская компания Orderman присвоила «ЮСИЭС» высокий партнерский статус «Серебряный Партнер». Orderman GmbH (Зальцбург, Австрия) – один из ведущих европейских производителей мобильных и POS терминалов для ресторанов и гостиниц. Мобильные устройства Orderman используются в более чем 30000 предприятиях в 45 странах по всему миру.
Первым результатом сотрудничества стало еще одно новое мобильное рабочее место официанта в системе R-Keeper, созданное на базе терминалов OrdermanSol и Sol+. Эти терминалы на одной зарядке батареи, при интенсивной нагрузке, обеспечивают до 18 часов работы. Они ударопрочные и водонепроницаемые. Отличительной особенностью решения является также использование радиочастотной связи на частоте 434MHz, которая обеспечивает наибольший радиус зоны покрытия, безопасность, и постоянную стабильную связь в радиусе до 400 м. Для того чтобы распечатать клиенту счет прямо у столика, Orderman предусматривает использование беспроводного поясного принтера. А встроенный считыватель RFID карт дает возможность использовать терминалы Orderman в закрытых платежных зонах. Такие зоны могут быть и частью объекта размещения, например, в аквапарке, фитнес-центре, SPA-салоне гостиничного комплекса и т.д.
- Расскажите подробнее о новых решениях «ЮСИЭС» для гостиничной отрасли.
Недавно была выпущена новая версия системы Shelter, еще более надежная и функциональная. С использованием этого нового программного продукта, Shelter-2, уже автоматизирован пансионат отдыха «Бургас» (г. Сочи, входит в Группу Синара). Выпущены интерфейсы с системой бронирования Booking.com, с системой R-Keeper-CRM (CardSystem), благодаря чему реализованы новейшие технологии обслуживания гостей и системы лояльности.
Для пансионатов и санаториев будут интересны новые возможности программного продукта «Абонемент», предназначенного для автоматизации работы фитнес-клуба или SPA-салона, который может находиться на территории объекта размещения. Модуль предполагает ведение абонементов, расписаний, записи к специалистам, подключение турникетов и т.д. В «Абонемент» добавлены модули SMS и e-mail рассылок, а также программное обеспечение Абонемент-Online, позволяющее на сайте объекта осуществлять запись на занятия (тренировки), покупать и оплачивать абонементы, вести личный кабинет клиента.
- Осенью 2012 года «ЮСИЭС» будет отмечать свое 20-летие. Поздравляем вашу компанию с этой важной датой. Планируете ли вы какие то особые мероприятия по этому поводу?
О мероприятиях говорить пока рано, но мы уже готовим специальные «юбилейные» акции для своих постоянных заказчиков и новых клиентов. Уверены, что наши специальные предложения найдут положительный отклик у рестораторов и отельеров Санкт-Петербурга и Северо-Запада.