Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса — ч.1
3 мая 2011 7:54
С помощью данных, поступающих в систему Time-Keeper, можно автоматически рассчитывать заработную плату сотрудникам – на основе оклада и реально отработанного времени. Но возможности Time-Keeper этим не ограничиваются.
Учет рабочего времени в гостиничных предприятиях на базе системы
Time-Keeper
В продолжение рубрики «Вопрос к эксперту» мы начинаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС). О системах автоматизации UCS (ЮСИЭС) рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании UCS SPb (ЮСИЭС СПб) – официального представительства UCS в Санкт-Петербурге.
Практикум: «Учет рабочего времени в гостиничных предприятиях на базе системы Time-Keeper»
Система автоматизации гостиничного бизнесаTime-Keeper позволяет наладить работу кадровой службы и построить четкую схему учета рабочего времени с возможностью оценивать прилежность и степень занятости сотрудников. Авторизация сотрудников в системе при приходе на работу и уходе происходит с помощью индивидуальных магнитных карт.
Часть 3. Построение отчетов по работе сотрудников, анализ штатного расписания и текучести кадров.
С помощью данных, поступающих в систему Time-Keeper, можно автоматизировать систему управления персоналом в ресторане, в том числе, автоматически рассчитывать заработную плату сотрудникам – на основе оклада и реально отработанного времени. Но возможности Time-Keeper этим не ограничиваются. Система позволяет проводить анализ штатного расписания. Для этого строится специальный отчет – он показан на рис. 1. Можно сравнить, сколько сотрудников по каждой должности фактически работают и какое количество персонала предусмотрено на каждую штатную единицу.
Система автоматизации гостиничного бизнесаTime-Keeper позволяет наладить работу кадровой службы и построить четкую схему учета рабочего времени с возможностью оценивать прилежность и степень занятости сотрудников. Авторизация сотрудников в системе при приходе на работу и уходе происходит с помощью индивидуальных магнитных карт.
Часть 3. Построение отчетов по работе сотрудников, анализ штатного расписания и текучести кадров.
С помощью данных, поступающих в систему Time-Keeper, можно автоматизировать систему управления персоналом в ресторане, в том числе, автоматически рассчитывать заработную плату сотрудникам – на основе оклада и реально отработанного времени. Но возможности Time-Keeper этим не ограничиваются. Система позволяет проводить анализ штатного расписания. Для этого строится специальный отчет – он показан на рис. 1. Можно сравнить, сколько сотрудников по каждой должности фактически работают и какое количество персонала предусмотрено на каждую штатную единицу.
Также на базе Time-Keeper можно провести анализ текучести кадров. Для этого используется отчет (рис. 2), который показывает количество сотрудников по каждой должности за определенный период времени. Мы видим данные на начало и конец выбранного периода, а также количество увольнений и приемов на работу за этот временной промежуток.
Еще один интересный отчет показан на рис. 3. Он предоставляет оперативную информацию по присутствующим на текущую дату сотрудникам. Отчет показывает сотрудников, зарегистрировавшихся в системе, и время их регистрации. Он полезен для оперативной оценки ситуации и часто используется на практике.
Кроме данных отчетов, Time-Keeper предоставляет много других возможностей для оценки деятельности персонала. Дополнительную информацию можно получить в нашем Учебно-Консультационном Центре.
Изложенная информация является частью обучающих курсов Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb). Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».
«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 17.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 24 страны, у компании 17 представительств и более 100 дилеров.
Изложенная информация является частью обучающих курсов Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb). Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».
«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 17.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 24 страны, у компании 17 представительств и более 100 дилеров.