Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса — ч.2
23 сентября 2011 8:15
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС). Рассмотрим основные возможности программно-аппаратного комплекса Shelter.
Основные возможности программно-аппаратного комплекса Shelter
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнесаразработки компании UCS (ЮСИЭС). Рассмотрим основные возможности программно-аппаратного комплекса Shelter.
Практикум: «Автоматизация гостиничного комплекса на базе информационно-управленческой системы Shelter.
При поселении постояльцу выдается устройство идентификации (магнитная карточка, чип, смарт-карта и др.), которое он и предъявляет при оказании ему услуги. При выезде гостю предъявляют распечатку его транзакций и предлагают рассчитаться. Тем самым в гостинице вводится безналичная оплата.
При поселении постояльцу выдается устройство идентификации (магнитная карточка, чип, смарт-карта и др.), которое он и предъявляет при оказании ему услуги. При выезде гостю предъявляют распечатку его транзакций и предлагают рассчитаться. Тем самым в гостинице вводится безналичная оплата.
Часть 1. Возможности системы Shelter при работе со счетами гостей – частными лицами и организациями. Перенос позиций к оплате из одного счета в другой (трансфер).
Владельцем гостиничного счета (в системе управления гостиницей Shelter используется термин «фолио») может быть как частное лицо, так и юридическое. При этом для работы с организациями существует специальный модуль, который называется «Договорная работа». В нем хранится информация обо всех организациях, с которыми работает отель или гостиница. На рис.1 показано, что для каждой организации можно создавать свои тарифы или скидки. Также можно указать проценты комиссионного вознаграждения для организации при бронировании номеров или установить квоты на определенные номера.
Если возникает необходимость разделить одно фолио на несколько, это можно сделать не только трансферами, но и специальной операцией деления. Она облегчает работу пор- тье в нестандартных ситуациях, например, если один из двух гостей, проживавших в номере, попросил счет на оплату 50% всех услуг ресторана. Также система Shelter поддерживает:
– автоначисления (транзакции, генерируемые системой при закрытии дня),
– пакеты (совокупности транзакций с настраиваемым алго- ритмом расчетом цены, использующие параметры заявки),
– тариф-контракты (специальные цены, связанные с договорами),
– категории периодов и периоды цен (средство, позволяю- щее описывать зависимость цен от выходных, празднич- ных и других дат) и многое другое.
Изложенная информация является частью обучающих курсов Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb). Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».
– автоначисления (транзакции, генерируемые системой при закрытии дня),
– пакеты (совокупности транзакций с настраиваемым алго- ритмом расчетом цены, использующие параметры заявки),
– тариф-контракты (специальные цены, связанные с договорами),
– категории периодов и периоды цен (средство, позволяю- щее описывать зависимость цен от выходных, празднич- ных и других дат) и многое другое.
Изложенная информация является частью обучающих курсов Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb). Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».
«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 17.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 24 страны, у компании 17 представительств и более 100 дилеров.