Ginza Project — ресторанный холдинг, развивающий около 100 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Лондоне и Нью-Йорке, как концептуальных, так и сетевых. Ежегодно запускается около 10 новых проектов, осваиваются новые рынки и направления. Рестораны холдинга представляют разные форматы, могут быть демократичными или респектабельными, но всех их объединяет единая концепция гостеприимства, которая непременно включает в себя эти составляющие: место-идея-еда-обстановка-люди-любовь.
Внедрены следующие продукты:
Бренд «Ginza Project» существует относительно недавно, но уже смог добиться своей узнаваемости и популярности, прочно закрепиться в списке одного из престижных брендов в России. В основе успеха – создание уникальных концепций ресторанов, их креативное продвижение и наличие большого числа партнеров-соинвесторов. К каждому своему ресторану компания относится с большим вниманием и до мельчайших деталях продумывает концепт. Ведь от посещения и оставшихся впечатлений от ресторана может построиться мнение о бренде.
Философия бренда заключается в любви к еде, людям, всему красивому, вкусному и радостному. Если смотреть на специфику деятельности ресторанных холдингов, то сегодня сервисные возможности постепенно расширяются. В России постоянно вводятся новые виды обслуживания и услуги.