Аутсорсинг учета, - теперь и в StoreHouse
Теперь, для того чтобы в системе автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper:
-
настроить/скорректировать интерфейсы
-
внести/скорректировать справочники,
-
настроить/скорректировать персональную депозитно-дисконтную систему,
-
настроить/скорректировать права работников, типы гостей и отчетов,
-
внести первичное меню и обеспечить его дальнейшее редактирование,
а также многое другое, - не нужно расширять штат работников.
А в складской системе StoreHouse, для того чтобы:
-
вносить/корректировать справочники,
-
вести документооборот,
-
проводить списания,
-
проводить инвентаризации,
-
составлять необходимые отчеты,
и т.д., - можно не нанимать специального сотрудника.
С помощью услуги аутсорсинга, на этапе запуска проекта, а также при дальнейшем сопровождении, Вы получите быстрое, качественное и экономически выгодное решение всех вопросов, связанных с ведением баз данных и учетом в R-Keeper и StoreHouse.
При внедрении системы автоматизации в ресторане специалисты компании «ЮСИЭС СПб» быстро и профессионально настроят справочники и параметры R-Keeper, скидки и бонусы, разработают персональные печатные формы, заполнят базу для начала продаж и т.д. Более того, компания предлагает как первичное, так и дальнейшее сопровождение проекта, а именно внесение всех изменений, дополнений, формирование стандартных и специальных отчетов и т.п. Для каждого заказчика разрабатывается персональный договор, в котором регламентируются все ключевые моменты и тонкости, исходя из потребностей ресторана.
Работа с системами R-Keeper и StoreHouse может осуществляться специалистами компании «ЮСИЭС СПб» как на объекте заказчика, так и удаленно. Для того, чтобы вести профессиональный управленческий и складской учет, не нужно организовывать специальные рабочие места и увеличивать штат ресторана. За подробной информацией об услуге обращайтесь к руководителю учебно-консультационного центра «ЮСИЭС СПб» Сафроновой Марине Константиновне по телефону 329-05-60.