Новая услуга для ресторанов: аутсорсинг учета в R-Keeper
Настройка интерфейсов и справочников R-Keeper, персональной депозитно-дисконтной системы, прав работников, типов гостей, отчетов, внесение первичного меню и его дальнейшее редактирование, а также многое другое, - теперь все это можно отдать в руки профессионалов. На этапе запуска проекта, или при дальнейшем сопровождении, Вы получите быстрое, качественное и экономически выгодное решение всех вопросов, связанных с ведением баз данных и учетом в R-Keeper.
Наши специалисты не только знают все тонкости работы в системе R-Keeper. Компания «ЮСИЭС» уже давно зарекомендовала себя как IT-лидер в автоматизации ресторанного бизнеса. Мы давно и успешно работаем в этой области.
При внедрении системы автоматизации в ресторане мы быстро и профессионально настроим справочники и параметры R-Keeper, скидки и бонусы, разработаем персональные печатные формы, заполним базу для начала продаж и т.д. Нашим заказчикам не нужно искать специальных сотрудников на эти работы. Более того, мы предлагаем как первичное, так и дальнейшее сопровождение проекта, а именно внесение всех изменений, дополнений, формирование стандартных и специальных отчетов и т.п.
Для каждого заказчика мы разрабатываем персональный договор, в котором регламентируются все ключевые моменты и тонкости, исходя из потребностей предприятия.
За подробной информацией об услуге обращайтесь к руководителю учебно-консультационного центра Сафроновой Марине Константиновне по телефону 329-05-60.