Новые возможности! Бесплатный переход с 6-ой на 7-ую версию R-Keeper!
Компания ЮСИЭС СПб подготовила для своих заказчиков уникальный пакет услуг «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ», который включает все действительно нужные и достаточные сервисы.
Закажите пакет услуг «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» и Вы получите:
- переход с 6-ой на 7-ую версию системы R-Keeper и откроете для себя неограниченный потенциал в управлении бизнесом!
- новые максимально выгодные условия обслуживания, которые гарантируют работоспособность системы R-Keeper полностью!
Предложение действительно только при заключении договора сервисного обслуживания.
В пакет услуг «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» входит:
|
Название услуги |
Описание услуги |
1. |
Решение любых вопросов с программным обеспечением (ПО) R-Keeper |
Настройка, перенастройка, восстановление работоспособности, восстановление баз данных, отчетных данных, восстановление обмена данными. |
2. |
Решение любых вопросов с оборудованием R-Keeper |
Восстановление работоспособности, ремонт, перенос и вторичное подключение |
3. |
Ежеквартальные профилактические работы |
Станции кассира/официанта: очистка от бытовых загрязнений и жира (бытовые загрязнения ухудшают теплообмен, что может привести к перегреву станции). |
4. |
Неограниченное количество выездов специалистов |
Бесплатные выезды инженеров для диагностики, исправления неполадок, ремонта и доставки оборудования в ремонт |
5. |
Техническая поддержка по телефону и удаленному доступу через интернет |
Быстро решим технические вопросы без ожидания приезда инженера |
6. |
Обновление на 7-ую версию R-Keeper, без затрат на новое ПО |
Принципиально новые возможности в работе и управлении своим предприятием: |
7. |
Скидка на новое оборудование в зачет старого с увеличенным гарантийным сроком на новое оборудование |
Станции кассира/официанта – 15% Гарантийный срок – 3 года Принтеры сервис-печати – 10%
Гарантийный срок – 6 месяцев Гарантийный срок – 2 года |
8. |
Пакет обучения 4 часа в месяц |
Дополнительное время обучения (по 6-ой и/или 7-ой версии), которое на Ваше усмотрение можно добавить к основному времени занятий или использовать как консультации по решению накопившихся вопросов. |
9. |
Бесплатное оборудование на подмену |
В случае выхода из строя оборудования, на время ремонта будет устанавливаться наше подменное оборудование |
При заключении договора с обновлением на 7-ю версию |
Необходима предоплата за ближайший квартал |
При продолжении работы на 6-версии этот же пакет услуг БЕЗ обновления на 7-ю версию |
Необходима предоплата за ближайший месяц |
Выберите удобный для вас формат обслуживания:
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
ОПТИМАЛЬНЫЙ ПЛЮС |
ЛЮКС |
Понедельник - Пятница 10:00-18:00 скорость реакции до 3-х часов |
Понедельник - Воскресенье 10:00-18:00 скорость реакции до 3-х часов |
Понедельник - Воскресенье КРУГЛОСУТОЧНО скорость реакции до 3-х часов |
Стоимость специального предложения «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» вы можете узнать в отделе сервисного обслуживания по телефону (812) 329-05-60