Система R-Keeper в ресторанах на Петербургском международном экономическом форуме
Компания ЮСИЭС СПб осуществила проект автоматизации трех ресторанов работающих на ПМЭФ`2016.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — это одно из крупнейших мероприятий в мире бизнеса и экономики, которое проводится с 1997 года. Посетителями и участниками форума являются более 10 000 человек из России и других стран мира.
В этом году компания ЮСИЭС СПб автоматизировала три точки общественного питания, представленные на форуме известным московским ресторатором Александром Раппопортом. Каждый из ресторанов олицетворяет собой особенную гастрономическую идею:
- «Dr. Живаго» - роман о русской кухне. Территория площадки включала 210 посадочных мест.
- «Блок» - мясной ресторан (158 посадочных мест с летней террасой).
- «Китайская грамота» - современная китайская кухня (256 посадочных мест).
Двери ресторанов не просто были открыты для всех участников форума, на их территории проводились официальные мероприятия – деловые завтраки, банкеты, фуршеты, вручение премий и церемонии награждения.
Фото с официального источника ПМЭФ`2016 фотобанка.
Большая проходимость, важность и значимость событий предполагают, что сервис должен оказываться на высочайшем уровне. Ряд преимуществ, таких как оперативная инсталляция, быстрый отклик программы, гибкие настройки, мощный функционал, удобное и простое использование - делают систему R-Keeper идеальным решением для управления подобными проектами. Система автоматизации помогает быстро принимать заказ, оперативно направлять его на кухню, вести документооборот и всестороннюю отчетность, а также контролировать действия персонала.
Специалистами компании ЮСИЭС СПб была подобрана оптимальная комплектация программно-аппаратного комплекса для эффективной работы каждого объекта. Учитывались особенности расположения, специально формировались структурные и печатные схемы. В кратчайшие сроки была проложена локально-вычислительная сеть для установки оборудования.
Всего с помощью R-Keeper было автоматизировано 15 рабочих мест кассиров и официантов, а также 2 рабочих места менеджера, установлено 33 принтера. Для складского учета внедрен модуль StoreHouse, который позволяет полностью контролировать процессы движения товаров (приход, расход, списание, комплектацию и др.).
Михаил Артюхин, управляющий ресторанной группой Александра Раппопорта: «Во время работы форума система R-Keeper продемонстрировала стабильную надежную работу, помогла нам в организации мероприятий и обслуживании гостей на высшем уровне».