Анализ продаж и АВС-анализ блюд - наглядно и просто
В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд». Новые отчеты стали более наглядны и позволяют упростить владельцам и управляющим предприятия общественного питания принятие необходимых управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана.
Отчеты «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд» – удобные аналитические инструменты оптимизации меню и ценообразования, позволяющие оценить спрос на те или иные блюда, их маржинальность, выявить позиции, которые нуждаются в корректировке цены, принять решение, по каким позициям необходимо провести маркетинговую акцию и т.д.
Пример отчета «Анализ продаж»
- Код – Код блюда
- Наименование – название блюда
- Ед. изм – Единица измерения
- Количество – количество реализованных порций блюда
- Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
- Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд
- Себест 1 – себестоимость одной порции
- % Наценки – процент наценки
- Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
- Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
- Цена продажи – продажная цена одной порции
Пример отчета «ABC-анализ блюд»
- Код – Код блюда
- Наименование – название блюда
- Ед. изм – Единица измерения
- Количество – количество реализованных порций блюда
- Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
- Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
- Цена продажи – продажная цена одной порции